home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

ВСЕ СТАТЬИ


  1. Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся     (20 просм.)
  2. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (15 просм.)
  3. Технологическая карта урока (40 просм.)
  4. Технологическая карта урока «Виртуальная экскурсия «Парки и сады Лондона» (22 просм.)
  5. Технологич. карта урока МУЗЕИ ЛОНДОНА (2 просм.)
  6. Способные физики, они же лирики…или о пользе социокультурных практик (2 просм.)
  7. Домашнее задание современного школьника (6 просм.)
  8. Современные технологии в обучении английскому языку (3 просм.)
  9. Реализовать дар ребенка (из опыта работы учителя английского языка) (2 просм.)
  10. Конспект урока 1 сентября. Расписание уроков. (8 просм.)
  11. Книга – сосуд, который нас наполняет… (2 просм.)
  12. Школа цифровой эпохи (из опыта дистанционного обучения) (4 просм.)
  13. ELT: Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся (59 просм.)
  14. IT –тренажер WORDS (52 просм.)
  15. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку (44 просм.)
  16. Размытие границ национальных литератур (51 просм.)
  17. FreeStyle — online magazine for teens! (68 просм.)
  18. Праздник «Pets’ show» (923 просм.)
  19. Методическая работа кафедры иностранных языков (34 просм.)
  20. HAPPY CHRISTMAS — сценарий (1 688 просм.)
  21. Репетитор в стиле High-Tech (592 просм.)
  22. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку (1 536 просм.)
  23. Курс "Online English" (715 просм.)
  24. Diana Spencer (850 просм.)
  25. Проект «Виртуальный центр обучения» (431 просм.)
  26. Использование компьютерных технологий как средство для развития способностей школьника (374 просм.)
  27. My future profession. (3 735 просм.)
  28. Arthur Conan Doyle (3 114 просм.)
  29. Идиомы. Особенности идиом (1 984 просм.)
  30. Идиомы. Классификация идиом (4 517 просм.)
  31. Choosing a career (555 просм.)
  32. Идиомы. Отношения людей (1 072 просм.)
  33. Режимы работы в условиях компьютеризованного учебного процесса. (296 просм.)
  34. My Independent Republic (683 просм.)
  35. WWW Соавтор-Интернет (434 просм.)
  36. Сценарий проведения праздника английского алфавита (6 931 просм.)
  37. Каждую школу строят дважды (293 просм.)
  38. Внешность (636 просм.)
  39. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Компьютерное тестирование (284 просм.)
  40. The Saddest moment in my life (298 просм.)
  41. Элективный курс — компьютерный английский (1 010 просм.)
  42. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Контроль (385 просм.)
  43. Современные технологии работы с иноязычным текстом (763 просм.)
  44. Проект модели адаптационного обучения. Английский язык как второй иностранный (374 просм.)
  45. Проба пера: «Фантастические истории для детей» (1 611 просм.)
  46. Рождественский вечер на английском языке (698 просм.)
  47. Проект «Виртуальный центр обучения» кафедры ИЯ (211 просм.)
  48. Использование компьютерных технологий как средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника (246 просм.)
  49. Контроль творческой активности учащихся (274 просм.)
  50. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку учащихся МОУ «Гимназия» (302 просм.)
  51. Русская душа: модуль 5 (343 просм.)
  52. Русская душа: модуль 4 (236 просм.)
  53. Идиомы. Что такое идиома? (6 753 просм.)
  54. Русская душа: модуль 3 (222 просм.)
  55. Русская душа: модуль 2 (174 просм.)
  56. Русская душа: модуль 1 (287 просм.)
  57. 500 English Proverbs and Sayings (1 565 просм.)
  58. Ознакомление с материалами Кембриджских экзаменов, предлагаемых в России (266 просм.)
  59. Возможности и перспективы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс (302 просм.)
  60. Творческие работы и Интернет-проекты (337 просм.)
  61. Pushkin (1 546 просм.)
  62. Сценарий праздника "Пасха" на немецком и английском языках (3 328 просм.)
  63. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Введение (415 просм.)
  64. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку (“Россия – Что? Где? Когда?”, 7 класс) (7 207 просм.)
  65. Организация контроля на кафедре иностранных языков (245 просм.)
  66. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Алгоритм работы (307 просм.)
  67. 4 модели изучения ИЯ (400 просм.)
  68. Идиомы. Действия, поведение (531 просм.)
  69. Педагогический поиск (225 просм.)
  70. Цели обучения английскому языку (271 просм.)
  71. Грамматические сказки (2 963 просм.)
  72. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме "Школа" (8 645 просм.)
  73. Формирование исследовательских компетенций через проектную деятельность учащихся (442 просм.)
  74. Современные технологии в обучении Английскому Языку (36 просм.)
  75. Food (974 просм.)
  76. Detective Genre: Agatha Christie and Arthur Conan Doyle (451 просм.)
  77. Ирландия: модуль 6 (215 просм.)
  78. Ирландия: модуль 5 (227 просм.)
  79. Ирландия: модуль 4 (192 просм.)
  80. Ирландия: модуль 3 (199 просм.)
  81. Ирландия: модуль 2 (197 просм.)
  82. Ирландия: модуль 1 (467 просм.)
  83. Компьютер в качестве инструмента деятельности преподавателя (350 просм.)
  84. Россия и Россияне: модуль 7 (363 просм.)
  85. Language and Music (446 просм.)
  86. Анализ построения занятия (256 просм.)
  87. Россия и Россияне: модуль 6 (339 просм.)
  88. Идиомы. Эмоции и чувства (1 496 просм.)
  89. Функции компьютера в преподавании ИЯ (330 просм.)
  90. Контроль творческой активности учащихся (192 просм.)
  91. Hippopotamus and little girl (552 просм.)
  92. Quiz (619 просм.)
  93. Алгоритм построения урока (483 просм.)
  94. Идиомы. Прочие (421 просм.)
  95. Профессиональная компетентность учителя (496 просм.)
  96. Россия и Россияне: модуль 5 (296 просм.)
  97. Стереотипы: модуль 2 (251 просм.)
  98. Записки по теме "Покупки" (483 просм.)
  99. Стереотипы: модуль 1 (184 просм.)
  100. Freedom (269 просм.)
  101. Характер (282 просм.)
  102. Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) (360 просм.)
  103. Идиомы. Характер (2 592 просм.)
  104. Нетрадиционные формы контроля ЗУН в гимназии. (411 просм.)
  105. Россия и Россияне: модуль 4 (242 просм.)
  106. Технология проведения компьютерного тестирования (269 просм.)
  107. Пресс-служба гимназии (347 просм.)
  108. Альманах (первое издание) (85 просм.)
  109. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Принципы трехмерной педагогики (189 просм.)
  110. Good Neighbors (272 просм.)
  111. Школа (338 просм.)
  112. Схема принципиальных диалоговых культур (333 просм.)
  113. Хобби (335 просм.)
  114. My heritage (286 просм.)
  115. Различные материалы (647 просм.)
  116. Россия и Россияне: модуль 3 (306 просм.)
  117. Which is the best way to spend your summer holidays? (418 просм.)
  118. Россия и Россияне: модуль 2 (315 просм.)
  119. Introduction (301 просм.)
  120. Альманах «My Dreams» (629 просм.)
  121. Идиомы. Состояние человека (759 просм.)
  122. Альманах «I Want To Believe» (413 просм.)
  123. if sent (252 просм.)
  124. Альманах «Звездопад» (622 просм.)
  125. Квартира (366 просм.)
  126. Россия и Россияне: модуль 1 (328 просм.)
  127. The man and the nature in the romantic poetry (157 просм.)
  128. Oscar Wilde (162 просм.)
  129. The political background: revolution and reaction (406 просм.)
  130. Nature in American Poetry (494 просм.)
  131. The ideal mate (254 просм.)
  132. Civil war is an ever gaping wound of America 2 (277 просм.)
  133. Civil war is an ever gaping wound of America (216 просм.)
  134. Re-viewing TV (203 просм.)
  135. Oscar Wilde as I see him (332 просм.)
  136. Father and son (630 просм.)
  137. My Pet (356 просм.)
  138. My Garden (535 просм.)
  139. The Autumn (237 просм.)
  140. Harvest (215 просм.)
  141. Family story (399 просм.)
  142. 221 (14 просм.)
  143. Changes (164 просм.)
  144. "My dream" or "I want" (239 просм.)
  145. The Camp (207 просм.)
  146. Thougths about the past and future… (192 просм.)
  147. Who am I? — 3 (372 просм.)
  148. Who am I? — 2 (603 просм.)
  149. Who am I? (282 просм.)
  150. Сроки регистрации и правила сдачи экзаменов (118 просм.)
  151. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Режим контроля (335 просм.)
  152. Об авторе (1 799 просм.)
  153. Галерея (2 267 просм.)
  154. Полезные ресурсы (1 196 просм.)
  155. Создать качественный сайт в Петербурге (52 просм.)
  156. Гостевая книга (2 359 просм.)
  157. Карта сайта (482 просм.)
  158. Русская душа: модуль 2 (120 просм.)


Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Get not your friends by bare compliments, but by giving them sensible tokens of your love.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург