home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 146
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (7)
Тесты (1)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

ВСЕ СТАТЬИ


  1. Размытие границ национальных литератур (2 просм.)
  2. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку (2 просм.)
  3. FreeStyle — online magazine for teens! (6 просм.)
  4. Реализовать дар ребенка (из опыта работы учителя английского языка) (3 просм.)
  5. ELT: Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся (3 просм.)
  6. Современные технологии в обучении Английскому Языку (2 просм.)
  7. Методическая работа кафедры иностранных языков (5 просм.)
  8. IT –тренажер WORDS (1 просм.)
  9. Альманах «My Dreams» (531 просм.)
  10. Альманах «I Want To Believe» (350 просм.)
  11. Праздник «Pets’ show» (769 просм.)
  12. Об авторе (1 452 просм.)
  13. HAPPY CHRISTMAS — сценарий (1 620 просм.)
  14. Репетитор в стиле High-Tech (527 просм.)
  15. Альманах «Звездопад» (555 просм.)
  16. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку (1 451 просм.)
  17. Курс "Online English" (599 просм.)
  18. Diana Spencer (815 просм.)
  19. Проект «Виртуальный центр обучения» (413 просм.)
  20. Использование компьютерных технологий как средство для развития способностей школьника (366 просм.)
  21. My future profession. (3 676 просм.)
  22. Галерея (1 919 просм.)
  23. Arthur Conan Doyle (3 052 просм.)
  24. Полезные ресурсы (1 093 просм.)
  25. Идиомы. Особенности идиом (1 957 просм.)
  26. Идиомы. Классификация идиом (3 775 просм.)
  27. Choosing a career (536 просм.)
  28. Создать качественный сайт в Петербурге (42 просм.)
  29. Идиомы. Отношения людей (1 022 просм.)
  30. Режимы работы в условиях компьютеризованного учебного процесса. (284 просм.)
  31. My Independent Republic (671 просм.)
  32. WWW Соавтор-Интернет (424 просм.)
  33. Сценарий проведения праздника английского алфавита (6 884 просм.)
  34. Каждую школу строят дважды (282 просм.)
  35. Внешность (618 просм.)
  36. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Компьютерное тестирование (274 просм.)
  37. Элективный курс — компьютерный английский (985 просм.)
  38. Рождественский вечер на английском языке (661 просм.)
  39. Русская душа: модуль 5 (313 просм.)
  40. Русская душа: модуль 4 (212 просм.)
  41. Идиомы. Что такое идиома? (6 722 просм.)
  42. Русская душа: модуль 3 (202 просм.)
  43. Русская душа: модуль 2 (167 просм.)
  44. Русская душа: модуль 1 (264 просм.)
  45. Pushkin (1 503 просм.)
  46. Сценарий праздника "Пасха" на немецком и английском языках (3 300 просм.)
  47. Организация контроля на кафедре иностранных языков (230 просм.)
  48. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Алгоритм работы (291 просм.)
  49. 4 модели изучения ИЯ (381 просм.)
  50. Педагогический поиск (209 просм.)
  51. Цели обучения английскому языку (258 просм.)
  52. Формирование исследовательских компетенций через проектную деятельность учащихся (430 просм.)
  53. Гостевая книга (2 346 просм.)
  54. Карта сайта (398 просм.)
  55. The Saddest moment in my life (264 просм.)
  56. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Контроль (339 просм.)
  57. Современные технологии работы с иноязычным текстом (740 просм.)
  58. Проект модели адаптационного обучения. Английский язык как второй иностранный (366 просм.)
  59. Проба пера: «Фантастические истории для детей» (1 577 просм.)
  60. Проект «Виртуальный центр обучения» кафедры ИЯ (200 просм.)
  61. Использование компьютерных технологий как средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника (237 просм.)
  62. Контроль творческой активности учащихся (262 просм.)
  63. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку учащихся МОУ «Гимназия» (291 просм.)
  64. 500 English Proverbs and Sayings (1 372 просм.)
  65. Ознакомление с материалами Кембриджских экзаменов, предлагаемых в России (251 просм.)
  66. Возможности и перспективы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс (287 просм.)
  67. Творческие работы и Интернет-проекты (317 просм.)
  68. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Введение (403 просм.)
  69. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку (“Россия – Что? Где? Когда?”, 7 класс) (7 138 просм.)
  70. Идиомы. Действия, поведение (509 просм.)
  71. Грамматические сказки (2 797 просм.)
  72. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме "Школа" (8 561 просм.)
  73. Food (953 просм.)
  74. Detective Genre: Agatha Christie and Arthur Conan Doyle (401 просм.)
  75. Ирландия: модуль 6 (195 просм.)
  76. Ирландия: модуль 5 (199 просм.)
  77. Ирландия: модуль 4 (178 просм.)
  78. Ирландия: модуль 3 (177 просм.)
  79. Ирландия: модуль 2 (184 просм.)
  80. Ирландия: модуль 1 (432 просм.)
  81. Компьютер в качестве инструмента деятельности преподавателя (336 просм.)
  82. Россия и Россияне: модуль 7 (316 просм.)
  83. Language and Music (410 просм.)
  84. Анализ построения занятия (243 просм.)
  85. Россия и Россияне: модуль 6 (319 просм.)
  86. Идиомы. Эмоции и чувства (1 474 просм.)
  87. Функции компьютера в преподавании ИЯ (311 просм.)
  88. Контроль творческой активности учащихся (162 просм.)
  89. Hippopotamus and little girl (528 просм.)
  90. Quiz (580 просм.)
  91. Алгоритм построения урока (421 просм.)
  92. Идиомы. Прочие (404 просм.)
  93. Профессиональная компетентность учителя (485 просм.)
  94. Россия и Россияне: модуль 5 (274 просм.)
  95. Стереотипы: модуль 2 (227 просм.)
  96. Записки по теме "Покупки" (371 просм.)
  97. Стереотипы: модуль 1 (166 просм.)
  98. Freedom (256 просм.)
  99. Характер (262 просм.)
  100. Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) (343 просм.)
  101. Идиомы. Характер (2 528 просм.)
  102. Нетрадиционные формы контроля ЗУН в гимназии. (394 просм.)
  103. Россия и Россияне: модуль 4 (217 просм.)
  104. Технология проведения компьютерного тестирования (251 просм.)
  105. Пресс-служба гимназии (328 просм.)
  106. Альманах (первое издание) (72 просм.)
  107. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Принципы трехмерной педагогики (181 просм.)
  108. Good Neighbors (257 просм.)
  109. Школа (327 просм.)
  110. Схема принципиальных диалоговых культур (320 просм.)
  111. Хобби (311 просм.)
  112. My heritage (270 просм.)
  113. Различные материалы (629 просм.)
  114. Россия и Россияне: модуль 3 (282 просм.)
  115. Which is the best way to spend your summer holidays? (365 просм.)
  116. Россия и Россияне: модуль 2 (308 просм.)
  117. Introduction (291 просм.)
  118. Идиомы. Состояние человека (730 просм.)
  119. if sent (215 просм.)
  120. Квартира (353 просм.)
  121. Россия и Россияне: модуль 1 (321 просм.)
  122. The man and the nature in the romantic poetry (135 просм.)
  123. Oscar Wilde (146 просм.)
  124. The political background: revolution and reaction (388 просм.)
  125. Nature in American Poetry (466 просм.)
  126. The ideal mate (223 просм.)
  127. Civil war is an ever gaping wound of America 2 (254 просм.)
  128. Civil war is an ever gaping wound of America (198 просм.)
  129. Re-viewing TV (175 просм.)
  130. Oscar Wilde as I see him (310 просм.)
  131. Father and son (610 просм.)
  132. My Pet (321 просм.)
  133. My Garden (518 просм.)
  134. The Autumn (226 просм.)
  135. Harvest (196 просм.)
  136. Family story (378 просм.)
  137. Changes (143 просм.)
  138. "My dream" or "I want" (196 просм.)
  139. The Camp (180 просм.)
  140. Thougths about the past and future… (179 просм.)
  141. Who am I? — 3 (351 просм.)
  142. Who am I? — 2 (579 просм.)
  143. Who am I? (269 просм.)
  144. Сроки регистрации и правила сдачи экзаменов (101 просм.)
  145. Русская душа: модуль 2 (90 просм.)
  146. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Режим контроля (319 просм.)


Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Do not do to others what angers you if done to you by others.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург