home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

WWW Соавтор-Интернет

Перспектива – виртуальный центр обучения

В настоящее время качественное образование может быть достигнуто лишь за счет использования самых передовых технологий обучения и тестирования. С точки зрения содержания особое внимание уделяется актуализации, достоверности и глубине информации. Применение новейших технологий способно сделать учебный процесс максимально эффективным и доступным.

Цель проекта – создание «Виртуального центра обучения», медиатеки, способной оказать помощь каждому ученику по любому вопросу в рамках программы гимназии и профильных курсов старших классов.

Основные сферы деятельности:
• Энциклопедии и справочники;
• Уроки и репетиторы;
• Развивающие программы для старшеклассников;
• Развивающие игровые программы для школьников младшего звена;
• Системы дистанционного обучения;

Структура содержания:
Учебно-методический комплекс нового поколения «Виртуальный центр обучения» состоит из учебных пособий по предметам в соответствии с учебным планом гимназии.
Он разрабатывается с учетом требований Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2002-2006 гг.», которые включают в себя создание и внедрение в учебный процесс современных электронных учебно-методических комплексов, их интеграцию с традиционными учебными пособиями, для обеспечения базисного учебного плана гимназии и профилированной старшей школы.
В создании и разработке «Виртуального центра обучения» принимают участие высокопрофессиональные специалисты — педагоги, учителя, методисты, программисты, дизайнеры и психологи.
Учебно-методический комплекс строится на базе сетевых технологий, что позволяет организовать продуктивный процесс обучения и тестирования.
Сетевое решение «Виртуальный центр обучения» обеспечивает создание единого школьного информационно-образовательного пространства, поддерживающего все уровни управления и организации процесса обучения и контроля знаний.

Учебно-методический комплекс содержит:
• Вспомогательные и справочные материалы, интерактивные словари и энциклопедии;
• МЕДИАТЕКУ по предметам.
Сетевое решение «Виртуального центра образования» предполагает трех уровневую систему доступа: УЧЕНИКУ, УЧИТЕЛЮ, АДМИНИСТРАТОРУ СИСТЕМЫ. Это позволяет обеспечить корректный доступ к информационным блокам и сервисам, надежность хранения данных.
Уроки «Виртуального центра обучения»:
1. Создаются на основе оригинальных методик ведущих российских и зарубежных педагогов;
2. Необходимое требование к материалам — прогрессивный характер обучающей методики, наглядность, доступность, нелинейность и, как следствие, высокая степень усвоения материала.

УРОКИ включают:
• представление нового материала (медиа-лекции, опорные конспекты, наглядный материал);
• закрепление в форме интерактивных вопросов;
• выводы и обобщения в конце каждого урока;
• задания для отработки практического навыка по теме урока;
• информацию о количестве правильно решенных тестовых заданий;
• информацию о количестве набранных баллов за тестовые задания; упражнения по всем темам;
• виртуальный экзамен.

«Виртуальный центр образования» позволит решить следующие дидактические задачи:
1. Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий;
2. Формирование умения и навыки критического мышления;
3. Формирование навыков работы с большими объемами информации;
4. Формирование навыков и умения формулировать проблему и вырабатывать; стратегию ее решения;
5. Формирование навыков самоконтроля;
6. Осуществление постоянного автоматизированного контроля за деятельностью учащихся;
7. Формирование мотивации к учению в целом и к данному курсу в частности и достижение следующих дидактических целей:
• Оказание учебно-методической помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом при использовании учителем таких педагогических технологий как: метод проектов, исследовательский метод, разноуровневая технология организации учебного процесса и т.д.;
• Предоставление удобной образовательной среды и возможности самостоятельного выбора в поиске и исп


Опубликовано 10.10.2022 в категории best, Внеклассная работа | Комментарии к записи WWW Соавтор-Интернет отключены
Количество слов: 455 | Количество просмотров: 435 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Комментарии закрыты.



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“If a man is proud of his wealth, he should not be praised until it is known how he employs it.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург