home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель)

Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) рассчитана на 3 учебных года.

Проходил второй этап – этап практической работы в интернет-классе. Проведено тестирование по грамматике английского языка в 9 – 11 кл.

Программа тестирования включала:

—         Longman-программа (Оксфорд) – для учащихся 9-х классов;
—         TOEFL-программа (1 уровень) – для учащихся 10-х классов;
—         TOEFL-программа (2 уровень) – для учащихся 11-х классов;

Результаты тестирования

Тестирование показало, что учащиеся, имеющие достаточные навыки работы с компьютером выполнили тестирование на высоком уровне:

9А – 68%
10А – 74%
11А – 86%

Учащиеся, не имеющие элементарных навыков работы с ПК, тратили много времени на усвоение техники работы с компьютером. Необходимо отметить, что компьютер дает возможность работать индивидуально с каждым учеником, т.к. существует огромное количество вариантов каждого теста (больше 50-ти). Ученики имеют возможность пройти тренировочный цикл перед выполнением базового теста. Тренировочный цикл позволяет вспомнить материал, освоить технологию выполнения компьютерного теста. В данном случае компьютер выступает не как экзаменатор, а как соучастник действия, он не только исправляет ошибки, но и предлагает свои услуги «учителя», т.е. дает информационную справку по тому или иному материалу.

Компьютерное тестирование – не только эффективное средство контроля, но и мощный стимул для обучения иностранному языку. Учащиеся с большим интересом выполняли тесты, с большим желанием работают в компьютерном классе.

Предполагается продолжить работу по компьютерному тестированию и начать работу по освоению других компьютерных технологий в системе обучения ИЯ. Предполагается выполнение интегративных проектов – учащиеся + учитель ИЯ + учитель информатики + учителя предметники.


Опубликовано 22.04.2022 в категории Методика |
Количество слов: 238 | Количество просмотров: 364 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Envy is the ulcer of the soul.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург