Проект «Виртуальный центр обучения» кафедры ИЯ
В настоящее время качественное образование может быть достигнуто лишь за счет использования самых передовых технологий обучения и тестирования. С точки зрения содержания особое внимание уделяется актуализации, достоверности и глубине информации. Применение новейших технологий способно сделать учебный процесс максимально эффективным и доступным.
В перспективном плане развития компьютерных технологий на кафедре ИЯ предполагается осуществление проекта «Виртуальный центр обучения»
Цель проекта – создание «Виртуального центра обучения», медиатеки, способной оказать помощь каждому ученику по любому вопросу в рамках программы гимназии и профильных курсов старших классов.
Основные сферы деятельности:
- Работа с энциклопедиями и справочниками;
- Проведение медиауроков и использование виртуальных репетиторов;
- Использование развивающих программ для старшеклассников;
- Включение развивающих игровых программ для школьников младшего звена в образовательный процесс;
- Использование систем дистанционного обучения;
Структура содержания:
Учебно-методический комплекс нового поколения «Виртуальный центр обучения» состоит из учебных пособий по предметам в соответствии с учебным планом гимназии.
Он разрабатывается с учетом требований Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды», которые включают в себя создание и внедрение в учебный процесс современных электронных учебно-методических комплексов, их интеграцию с традиционными учебными пособиями, для обеспечения базисного учебного плана гимназии и профилированной старшей школы.
В создании и разработке «Виртуального центра обучения» принимают участие высокопрофессиональные специалисты — педагоги, учителя, методисты, программисты, дизайнеры и психологи.
Учебно-методический комплекс строится на базе сетевых технологий, что позволяет организовать продуктивный процесс обучения и тестирования.
Сетевое решение «Виртуальный центр обучения» обеспечивает создание единого школьного информационно-образовательного пространства, поддерживающего все уровни управления и организации процесса обучения и контроля знаний.
Учебно-методический комплекс содержит:
- Вспомогательные и справочные материалы, интерактивные словари и энциклопедии;
- МЕДИАТЕКУ по предметам.
Сетевое решение «Виртуального центра образования» предполагает трех уровневую систему доступа: УЧЕНИКУ, УЧИТЕЛЮ, АДМИНИСТРАТОРУ СИСТЕМЫ. Это позволяет обеспечить корректный доступ к информационным блокам и сервисам, надежность хранения данных.
Сейчас мы можем говорить о практическом использовании компьютерных программ в гимназии: демонстрационных программ, электронных справочников и энциклопедий, программ-тренажеров, электронных учебников и программно-методических комплексов по предметам, обучающих игр. В перспективе применение средств дистанционного управления, моделирования и конструирования. Использование мультимедийных технологий – не «панацея», оно оправдано тогда и только тогда, когда их применение повышает скорость усвоения, объем, качество приобретаемых знаний, умений и навыков по сравнению с традиционными образовательными технологиями, способствует более точному формированию понятий и образов, представляет учащемуся дополнительные средства для самореализации.
Опубликовано 15.09.2022 в категории Методика |
Количество слов: 339 | Количество просмотров: 213 просмотров |

Метки: английский язык обучение, компьютерные технологии в английском, методика преподавания английского