Идиомы. Классификация идиом
Сегодняшние читатели современной английской литературы сталкиваются с такими трудностями: вполне владея грамматикой, имея хороший вокабулярный запас, они, тем не менее, не всегда могут понять содержание текста. Чаще всего это происходит из – за незнания идиом.
Поэтому изучение английской идиоматики очень актуальная проблема сегодня. С целью ее изучения многие исследователи обращаются к классификациям. Фразеологические единицы могут классифицироваться по нескольким признакам: семантическому, структурному, стилистическому, этимологическому и по способу образованию. В своих трудах идиомы классифицируют Шафрин Ю.А. («Идиомах английского языка. Опыт использования»), Кунин А.В. («Фразеологии современного английского языка», «Английской фразеологии» и другие его труды) Однако они классифицировали идиомы по их общим признакам, строению, происхождению и т.д. Тематической классификации придерживается Сытель В.В. в «Разговорных английских идиомах», по грамматической дифференциации классифицируют идиомы Дженнифер Сейдл и У.Макморди в «Идиомах на английском языке», Владовская И.С. в «Сборнике фразеологических словосочетаний и идиом разговорного английского языка» и многие другие.
4. Классификация идиом
В настоящее время существует множество научных трудов, посвященных идиомам. Однако они не всегда доступны обывателю: многие школьники не знают о существовании подобной литературы, кому-то не хватает на это времени. Да и обращение с идиоматическими справочниками порой вызывает затруднения у учащихся.
Наша исследовательская работа является тематической. Она отличается доступностью и легкостью использования. Идиомы проклассифицированы на 6 категорий: отношения людей, характер человека, состояние человека, действие и поведение, чувства и эмоции, прочие. Предполагается, что данная классификация поможет ученику быстро и точно описать характер человека, его состояние и эмоции, а также четко выразить свои мысли, доступно и убедительно доказать свою точку зрения на английском языке, при этом значительно повысить свои знания и навыки разговорной устной речи.
Для составления данной исследовательской работы мы использовали научные труды и идиоматические справочники (в том числе перечисленные выше). Мы также исследовали художественную английскую литературу, журналы и другие источники и проклассифицировали наиболее часто используемые идиомы.
Опубликовано 3.12.2022 в категории Работы учащихся |
Количество слов: 290 | Количество просмотров: 4 885 просмотров | Печать
Метки: обучение английскому языку, работы учащихся, сочинения на английском языке