home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 146
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (7)
Тесты (1)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку

В гимназии технологиями компьютерного обучения активно занимаются учителя английского языка. Cоздается компьютерная база данных учебных материалов по обучению и тестированию учащихся. В течение этих лет ведется работа по решению лингводидактических задач с помощью компьютера, т.е. обучение всем видам речевой деятельности с применением обучающих программ по фонетике, лексике, грамматике, чтению, аудированию, говорению, переводу, письму и письменной речи.
При обучении фонетике используется программа «Tell Me More», которая способствует активному формированию артикулярных произносительных и ритмико-интонационных навыков.
При обучении грамматике (программы «ET», «Test Pro», «Englbase», «Engluse», серия тестов «SELC», «SELC 2», «English for Botans» и др.) происходит формирование рецептивных и продуктивных грамматических навыков, происходит контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, оказания справочно-информационной поддержки (автоматизированные справочники по грамматике, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровнях).
При обучении лексике используются программы «Teachers», «Picte 1», «Picte 2», «Picte 3», «Play room» и др. Происходит активное формирование рецептивных и продуктивных лексических навыков, контроль уровня сформированности лексических навыков на основе текстовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности. Происходит расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых. Программа дает широкую справочно-информационную поддержку (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).
При обучении чтению в гимназии используются программы «Engbase», серия программ профессора Мерфи (Кембридж), серия программ «Скулте», которые формируют навыки чтения за счет применения таких приемов, как варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста. Эти программы закрепляют рецептивные лексические и грамматические навыки, развивают умение извлечения из текста смысловой информации (основной, второстепенной, уточняющей и т.д.). Работа по этим программа формирует у учащихся умение самостоятельного преодоления языковых трудностей. ПК оказывает справочно-информационную поддержку путем предоставления языковой и экстралингвистической информации (электронные энциклопедии, автоматические словари) и осуществляет контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.
Gланируется дальнейшее формирование базы образовательных программ по иностранным языкам (не только английскому, но и немецкому, французскому, испанскому, польскому). Чувствуется явная нехватка программ по обучению аудированию, говорению, переводу, письму и письменной речи. В перспективном плане работы кафедры ИЯ намечены новые ступени в освоении технологии компьютерного обучения:
• прохождение курсовой подготовки учителей по профилю использования ПК;
• организация на кафедре постоянно действующего актива по формированию базы компьютерных обучающих программ;
• Интернет-программа по информативному обеспечению кафедры;
• создание интегративных курсов английский язык +++;
• создание графика проведения ежегодного тестирования учащихся по основным видам речевой деятельности.

Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель)

Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) рассчитана на 3 учебных года.
Проходил второй этап – этап практической работы в интернет-классе. Проведено тестирование по грамматике английского языка в 9 – 11 кл.
Программа тестирования включала:
— Longman-программа (Оксфорд) – для учащихся 9-х классов;
— TOEFL-программа (1 уровень) – для учащихся 10-х классов;
— TOEFL-программа (2 уровень) – для учащихся 11-х классов;


Опубликовано 27.01.2013 в категории ИКТ |
Количество слов: 443 | Количество просмотров: 1 448 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“The only good is knowledge and the only evil is ignorance.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург