home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Элективный курс — компьютерный английский

Срок обучения (72 часа)

Категория слушателей:
Школьники 9-11 классов, изучающие английский язык в общеобразовательной школе.

Цель курса:
Закрепление учащимися знаний, умений, навыков по таким видам речевой деятельности, как чтение, письмо, монологическая и диалогическая речь. Снятие трудностей грамматических форм, подготовка к централизованному тестированию (старшие классы).

Пояснительная записка:
Предлагаемая модель курса базируется на принципах многоуровневого подхода в соответствии с международными стандартами. Это предполагает проведение входного тестирования для формирования учебных групп по уровням языковой компетенции, текущего тестирования (контрольных срезов) и итогового тестирования по завершении каждого уровня обучения.
Использование компьютерных программ (особенно при подготовке к тестированию), позволит получать объективную и независимую оценку знаний учащихся.
Курс 10 и 11 классов базируется на УМК В.В. Сафоновой «Английский язык X-XI» (фрагментарное использование тем: «English Variety», «Education at Home or Abroad?», «How Well Do You Know Yourself?», «Life in the 21st Century. Who Can Cope with It?», «The Modern World of Jobs. Is It Friendly or Hostile?», «What English Do You Need in Your Future Career?»

Уровни языковой компетенции:
I. Начальный (элементарный) – учащиеся 9 классов.
II. Базовый (пороговый) – учащиеся 10-11 классов.
III. Продвинутый (независимый пользователь) – учащиеся 11 классов (особо одаренные дети).

Основные грамматические структуры, аспекты и навыки речевой деятельности (по уровням):
I уровень (элементарный).
Grammar. Simple Present, plurals, possessives, countable and uncountable, can, have got, Present Progressive, Simple Past, I’d like, comparatives, could, get, let, Present Perfect.
Functions. Greet, introduce, ask for and give information, identify, themselves and others, describe places, express regret, order food, describe activities, make suggestions, express sympathy.
Topics. Names, age, status, national origin, addresses, jobs, health, houses, food and drink, days of week, seasons, families, clothes, holidays, daily routine, school life, holidays, sports, games, hobbies, places.
Skills. Понимание основной информации на английском языке, умение читать, понимая основное содержание, основные навыки письма, умение выразить основную мысль.
* По завершении этого этапа школьники приобретут элементарные коммуникативные навыки, которые позволят им ориентироваться в самых простых стандартных ситуациях.

II уровень (базовый).
Grammar. Modals, Present Continuous, Past Continuous, Past Perfect, Future with going to, Future with shall/will, offers, promises, Gerunds, Passive, Conditional sentences, Causative, Phrasal verbs, Reported Speech, WH-questions.
Topics. Personal information, house and home, daily life, free time, entertainment, travel, relations with other people, health and body care, education, shopping, food and drink, places, weather.
Skills. Запрос дополнительной информации, умение выразить главные идеи, умение характеризовать человека и его действия, описание природы и событий, понимание основной информации при чтении аудированных и аутентичных текстов.
* Уровень владения позволит школьникам пользоваться языком в практических целях в знакомых ситуациях, в том числе в странах изучаемого языка. Коммуникативные навыки ограничены, тем не менее позволяют решать простые проблемы в стандартных ситуациях.
Школьники смогут понимать смысл объявлений, предупреждений (письменных и устных), вывесок, выделять в них фактическую информацию; понимать общее содержание различных текстов, в том числе художественных; описывать события, выполнять различные типы письменных работ.

III уровень (продвинутый).
Grammar. Non-Progressive Verbs, Conjunctions and Adverbs, Prepositions, Present Progressive Passive, Present Perfect Passive.
Functions and skills. Умение догадаться о значении слов из контекста, разговор по телефону, интервью, обсуждение планов, составление письменных и устных докладов, ведение дискуссий, эмоциональная окраска речи.
Topics. The weather, health and fitness, money, history and geography, travel and tourism, free time activities, education, occupations, family relations, living conditions.
* Этот уровень предполагает независимое владение языком в большинстве ситуаций. В критических и нестандартных ситуациях возможны затруднения, которые могут быть преодолены с помощью наводящих вопросов и уточнений.

Разбивка часов по видам речевой деятельности.
Данной моделью курса предусмотрена работа одновременно над всеми видами речевой деятельности (грамматика, чтение, письмо, говорение).
В зависимости от уровня обучения и языковой компетентности слушателей курсов предполагается следующая разбивка часов по ВРД.

Формы контроля:
1. Входное тестирование. Цель – определение входного уровня владения языком для формирования учебных групп.
2. Текущий контроль. Цель – определение степени прогресса учащихся в процессе знаний; выявление трудностей во владении тем или иным видом речевой деятельности. Итоги тестирования позволят скорректировать темп и формат последующих знаний.
3. Итоговый контроль. Цель – определение степени соответствия владения языком стандартным требованиям.

Литература:
1. Сафонова В.В. «Английский язык X-XI», М.: Просвещение, 1997.
2. Сафонова В.В. «Контрольные задания X-XI»,М.: Просвещение, 1999.
3. Instant Lessons. English to Go. http://www.english-to-go.com
4. Raymond Murphy. English Grammar in Use. – Cambridge: Cambridge University Press, 1992.
5. Английский в три приема. CD

Дополнительная литература:
1. «Follow me» (BBC English), 1999.
2. Diana Webster & Anne Worrall «English Together» (Longman).
3. Tom Hutchinson «English Project», Oxford University Press, 1998.
4. Tim Priesask & Terry Tomsha «One world», Oxford University Press, 1997.


Опубликовано 19.09.2022 в категории Внеклассная работа |
Количество слов: 715 | Количество просмотров: 1 010 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Remember that there is nothing stable in human affairs; therefore avoid undue elation in prosperity, or undue depression in adversity.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург