home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 146
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (7)
Тесты (1)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Школа

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ – НУЖНО ЕГО СОВЕРШИТЬ

Школа… Масса проблем: учебный план, успеваемость, расписание, зачеты, контрольные работы, экзамены, сроки, мероприятия, текучка…
И уроки, уроки, уроки… Учителя знают, что это такое. Дни сливаются в непрерывную череду. Класс за классом, один за другим — заканчивается неделя.
И тетради, тетради… некогда голову поднять!
Школа… общеобразовательный цикл, профильное обучение, факультативы, дополнительные занятия, различные методики……
Школа учит…Учитель – вечный студент ….
Очень хочется, чтобы наши ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения, умели быть счастливыми. Каждый по-своему, но и родители моих учеников, и все мои коллеги ставят перед собой те же задачи. Поэтому первые шаги как лучики солнца…..

взаимопонимание – взаимопомощь – сотрудничество

труд – творчество – талант

нравственность, толерантность, патриотизм

родители – род – народ — природа – Родина.

Новый век, новые открытия, новые технологии многократно увеличивают шансы догнать синюю птицу….

Компьютер — информационные технологии – Интернет

— вот мои новые шаги
Традиционному обучению, обозначенному схемой УЧЕБНИК – УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ приходит конец. Введена 4-ая составляющая — УЧЕБНИК – УЧЕНИК – ИНТЕРНЕТ — УЧИТЕЛЬ
Учитывая, что мир со временем меняется, и что практически всегда может найтись место для освоения чего-нибудь нового, то оказывается, что учиться требуется всегда и всегда есть потребность в учителе. Решение проблемы заключается в том, чтобы давать обучаемому навыки самообразования. Если после окончания учебы человек для себя сам сможет выступать учителем, то это позволит ему обрести полную самостоятельность, а также не оставит его без возможности к самостоятельному развитию.
Говоря о работе учителя, следует отметить, что ее можно построить бесчисленным количеством способов. Но какими бы способы ни были, они должны обеспечивать полноценный обмен информацией между учителем и обучаемым.
Говоря о будущем, полезно знать прошлое, а точнее, истоки рассматриваемого явления. Главная мысль учения Платона – образование, главным образом, познанию жизни учить должно…(знаменитая «лестница Платона»)

Говоря о будущем, нужно менять настоящее…
Проект-сайт «Виртуальный центр обучения»

Цель проекта – сайт «Виртуального центра обучения», медиатеки, способной оказать помощь каждому ученику и учителю по любому вопросу в рамках программы гимназии и профильных курсов старших классов.
Основные сферы деятельности:
• Дидактический материал для уроков английского языка;
• Уроки и репетиторы;
• Развивающие программы для старшеклассников;
• Развивающие игровые программы для школьников младшего звена;
• Системы дистанционного обучения;
«Виртуальный центр обучения» позволит решить следующие дидактические задачи:
1. Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий;
2. Формирование умения и навыки критического мышления;
3. Формирование навыков работы с большими объемами информации;
4. Формирование навыков и умения формулировать проблему и вырабатывать; стратегию ее решения;
5. Формирование навыков самоконтроля;
6. Осуществление постоянного автоматизированного контроля за деятельностью учащихся;
7. Формирование мотивации к учению и достижение следующих дидактических целей:
• Оказание учебно-методической помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом при использовании учителем таких педагогических технологий как разноуровневая технология организации учебного процесса и т.д.;
• Предоставление удобной образовательной среды и возможности самостоятельного выбора в поиске и использовании источников информации;
• Оказание мультимедийной поддержки урока (иллюстративный материал — интерактивы и тренажеры);
• Оказание методической помощи учителю в учете и контроле усвоенного объема учебной информации.
Блок «Навигатор» предлагает учителям следующие сервисные возможности:
1. Мониторинг прохождения каждым учеником теоретических и практических частей уроков в режиме реального времени. Учитель знает, кто и каким предметом занимается и в какой части урока находится ученик!
2. Назначение теоретических занятий по каждому из уроков в режиме реального времени;
Учитель назначает конкретное задание конкретному ученику!
3. Назначение практических занятий и проведение групповых тестирований по темам уроков; получив задание, ученики автоматически «перебрасываются» в нужный раздел для начала тестирования!
4. Контроль в режиме реального времени прохождения каждым учеником тестирования по теме урока. Учитель знает, кто на какой вопрос отвечал, где возникли сложности, и сколько времени ученик потратил!
5. Просмотр результатов тестирования и теоретических занятий каждого ученика в дневниках успеваемости.
Методическая копилка сайта содержит: дидактические материалы, обеспечивающих сбалансированное развитие всех речевых навыков (от тренировочных до творческих упражнений), демонстрационные презентации, дополнительные ксерокопируемые материалы, тесты

Все материалы могут быть использованы как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Модульная структура сайта облегчает поиск нужного материала. Через сайт можно получить доступ к любым образовательным порталам благодаря тематическому навигатору.

Гимназисты старшего звена широко используют тестирование онлайн. Выполнение тестов международного уровня, выполнение Интернет-проектов – хорошее средство проверить свой уровень владения языком. Особая гордость сташеклассников – сайт «The Cranberries In Your Head» (http://www.the-cranberries.ru), который в течение 4 лет посетили боле 225 тыс. человек – диплом лауреата на региональном конкурсе творческих педагогических проектов «Через прошлое к будущему» в рамках образовательной выставки «УЧСИБ – 2006».
Эта работа старшеклассников представляет собой учебно-методическое пособие по английскому языку и может быть использовано как дополнительный материал при изучении темы «Музыка». Материалы сайта постоянно обновляются, общение со сверстниками всего мира – что может быть лучше для совершенствования языковых навыков… Виртуальный урок способен сделать учебный процесс максимально эффективным и доступным, что дает особую степень усвоения материала. С точки зрения содержания особое внимание уделяется актуализации, достоверности и глубине информации. Пособие выполнено в форме интернет-сайта, по ряду разделов выходит за рамки школьной программы и может быть использовано для индивидуальной подготовки, для проведения групповых занятий. Наряду с текстами CD-ROM содержит видео-фрагменты, звуковое сопровождение и гипертекст. Широкий изобразительный ряд, тестирующая система придают работе широкие обучающие возможности.

Говоря о будущем, полезно знать прошлое,

Говоря о будущем, нужно менять настоящее…
Учить познанию жизни…


Опубликовано 18.03.2010 в категории Методика |
Количество слов: 864 | Количество просмотров: 326 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Do not do to others what angers you if done to you by others.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург