home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Способные физики, они же лирики…или о пользе социокультурных практик

Однажды на одном из уроков английского в  8 в классе разгорелся нешуточный спор: в какой из классов идти для дальнейшей учебы — в гуманитарный с акцентом на языки или физико-математический? Были желающие биолого-химического направления…
Ясно – чисто лингвистика сейчас привлекает не всех. При этом никто не стал спорить о необходимости иностранных языков. Убедить старшеклассника  можно только мотивацией. И здесь нам пришла  помощь – работа над социокультурными практиками.

Именно здесь знание иностранного языка дает огромные возможности. Наши уважаемые гимназисты – учащиеся профильных экономического, биолого-химического направлений доказали, что  английский — это сильный козырь в наше время. И то, что сегодня он настолько востребован — это жизненная необходимость – «Владеющий информацией – владеет миром»

Министерство образования и науки Российской Федерации пригласили учащихся к участию во всероссийской «Неделе науки в школах», которая проходила в октябре в рамках Года Науки и Образования.

 Сегодня мы можем уже представить наших гимназистов — юных исследователей лаборатории «Сам Себе Ученый». Среди них – будущие ученые – химики, медики, лингвисты, исследователи в области экологии, психологи и аналитики.

Очень важным моментом является ресурсное обеспечение нашей лаборатории.

В 2020 году мировое сообщество молодых исследователей получило замечательный  подарок – он-лайн контент   All Science Fair Projects — отличный навигатор в мире школьных научных проектов. В процессе работы над проблемами социокультурных практик, наши ребята уже познакомились и оценили неоспоримые достоинства материалов и методического сопровождения.

они  узнали о новейших тенденциях в такой области как  «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ»

познакомились с ИДЕЯМИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ «ЭВРИКА»– ФОРМАТА

уже начали пользоваться ресурсами МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ

И работа закипела…Практики – строго по интересам: культура, психология, химия, биология…

«Психологические уловки масс-медиа – или как формируют стереотипы подростков», «Сила слова ЛЮБЛЮ», «Почему лук заставляет плакать», «Как распознать фейковые новости», «Почему усталость способствует перееданию», «Почему девочки всегда менее успешны в работе СТЕМ, имея одинаковые успехи в математике», «Почему тату разрушает иммунную систему», «Искусственный свет ночью ухудшает звездообразование, поведение животных и, возможно, даже здоровье человека», «Научно обоснуйте утверждение, что прохладная  температура дома может помочь избежать тучности  и диабета». На пороге –новое задание от Eureka! Lab: «Вы можете сделать исследование дома для того, чтобы испытать общее верование о продовольственной безопасности. Ученые открывают новые ключи к сложным шагам, участвующим в этой общей химии кухни»

 По окончании , отзывы о работе наши «академики»  давали следующие:

«В изучении экономики очень помогает английский. Информация в интернете в основном на английском. У нас есть возможность узнать точки зрения экономистов из разных стран, что развивает кругозор. Терминология в экономике также английского происхождения. Тем, кто языком владеет, легче ее запомнить.» (Лена Т.,11кл.)

« Английский — официальный язык программирования. И я только приветствую его глубокое знание. Чем лучше ученик знает английский, тем проще ему идти по жизни.»(Семен К.,10кл).

«Буду поступать в медицинский. Не понимаю, как можно не учить химию, биологию, ту же математику!  А знать английский надо.. Этот язык нужен не формально, а практически. Исследовательская, научная литература в основном ведь на английском. И чтобы чувствовать себя в обойме, его надо знать.»(Денис Б., 10кл.)

 Разработки наших учеников  были  размещены в форме интерактивной презентации  на платформе ThingLink  http://www.all-science-fair-projects.com/

 Новый сервис  представляет  неплохое дополнительное  средство для получения первых навыков в изучении дизайна, в составлении презентационных материалов,  в работе с мультимедиа, последующей публикации проекта и его продвижению в сети.  

 


Опубликовано 6.08.2023 в категории яВсе статьи | Комментарии к записи Способные физики, они же лирики…или о пользе социокультурных практик отключены
Количество слов: 506 | Количество просмотров: 2 просмотров | Печать Печать


Комментарии закрыты.



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“The only good is knowledge and the only evil is ignorance.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург