home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Курс "Online English"

Актуальность спецкурса.
На современном этапе развития России, когда сформировались качественно новые взаимоотношения нашей страны с членами российского общества на основе новых политических и социально-экономических реалий создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования. Успешное овладение английским языком в настоящее время – это необходимая предпосылка для продолжения учебы, профессионального роста, получение интересной работы. В настоящее время в мировой практике обучения языка международного общения ставятся задачи обучения ИЯ как средства межкультурного общения, как инструменту взаимообогащения народов, стран, как способу познания общечеловеческой культуры и осмысления себя членами мирового сообщества.

Цели спецкурса.

1. Коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению.
2. обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения, об¬ластях знания.
3. Обучение культуре делопроизводства на иностранном язы¬ке.

Первая цель включает:
• формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции (языковой, речевой, лингвострановедческой, социолингвистической), необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечений;
• развитие культуры восприятия аутентичных текстов (ху¬дожественных, газетно-журнальных, рекламно-справочных, эпистолярных);
• формирование у школьников представлений о диалоге культур как сознательно избираемой жизненной филосо¬фии, требующей от его участников уважения к другим культурам, языковой, этнической и расовой терпимости, речевого такта, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению достижениями дру¬гих культур, к поиску ненасильственных способов решения противоречий и конфликтов;
• ознакомление школьников с культурой стран изучаемого языка, ее связями с ветвями мировой культуры, геополи¬тической и континентальной средой распространения.

Вторая цель направлена:
• на обучение технике работы с отечественной и зарубеж¬ной справочной литературой;
• на обучение способам схематизации коммуникативно-познавательной информации (построение языковых, речевых и коммуникативных алгоритмов, таблиц и схем);
• на развитие навыков работы с книгой, аудио- и видеоматериалами, компьютерными программами;
• на обучение обобщению персонального опыта изучения первого иностранного языка для использования его при изучении второго иностранного языка;
• на ознакомление с международными тестами по определению уровня владения языком;
• на обучение формам самоконтроля эффективности учеб¬ной, коммуникативно-познавательной и коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Третья цель предусматривает:
• обучение правилам оформления документов и ведения переписки в соответствии со стандартами, принятыми в странах изучаемого языка;
• обучение речевому этикету делового общения;
• ознакомление с крупнейшими центрами делового мира в англоязычных странах.

Задачи обучения.
1. Углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функци¬онирования в англоязычных и других странах.
2. Развитие умений вести дискуссию на английском языке при обсуждении стиля и образа жизни в англоязычных странах, странах, входящих в Совет Европы (включая Рос¬сию), достижений различных стран в поиске решений гло¬бальных проблем человеческой цивилизации.
3. Ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения устной и письменной речью на английском языке.
4. Развитие культуры умственного труда учащихся при сборе, обработке и интерпретации различных видов культуроведческой информации.
5. Развитие социокультурной наблюдательности, воссоздаю¬щего и творческого воображения, мышления школьников в условиях иноязычного общения.
6. Стимулирование школьников к осознанию себя как носителя определенных социокультурных взглядов, как граж¬данина своей страны, гражданина Европы и члена миро¬вого сообщества.
7. Развитие умений читать на английском языке аутентичные материалы (экзаменационные требования в Британии к уровню владения английским языком как иностранным, иноязычные каталоги учебной литературы, газетные объявления, тематические газетно-журнальные статьи и отрывки из оригинальной художественной литературы); развитие умений проигрывать на английском языке ролевые ситуации по повторяемым учебным темам;

Тематика учебного общения:
1. индивидуальные потребности и интересы в изучении английского языка в школе, самостоятельно и в вузе;
2. международно признанные уровни владения английским языком молодежью (PET/FCE);
3. разнообразие языковых курсов для языкового образования в школе и после окончания школы, стратегия индивидуального выбора курса для языкового образования и самообразования;
4. школьная жизнь вчера и сегодня в России, Британии и Америке;
5. искусство планирования личного времени;
6. историко-культурные корни языков Европы;
7. международные формы общения европейской молодежи (Youth Peace Forums).

Культуроведческий фон развития речевых умений:
1. англоязычный языковой рынок общеобразовательных услуг и учебной литературы;
2. британские классики литературы XX века о школе;
3. культура вежливости в английском языке;
4. историко-культурные корни английского и русского языков;
5. Совет Европы как инструмент интеграции европейских стран.

Социокультурный минимум:
English for General Purposes
English for Specific Purposes
English for Academic Purposes
English as a language of international communication
Teaching English to Speakers of Other Languages (TESOL)
Preliminary English Test (PET)
First Certificate in English (FCE)
Advanced Certificate in English
Proficiency Certificate in English
Certificate of Proficiency
Certificate of Attendance
Bachelor’s Degree
GCSE
A-level
Cyrillic alphabet
Russian holidays
Council of Europe
European Union
Common Market
Parliamentary Assembly
European conventions
European Flag
Europe Day

Функциональные типы текстов:
1. англоязычные словарные статьи из толковых словарей;
2. аутентичные справочные материалы по международно признанным и британским национальным экзаменам;
3. рекламно-справочные материалы по учебной литературе по английскому языку и другим предметам;
4. отрывки из британской литературы XX века (К. Амис);
5. отрывки из европрограммы «Изучение языков для общеевропейского гражданства»;
6. аутентичные профессиограммы;
7. англоязычные научно-популярные статьи о русской культуре;
8. англоязычные справочные материалы Евросовета.

Тематика для дискуссий/дебатов в условиях иноязычного общения:
1. Youth and popularity, could they be together?
2. Time is money, or something else?
3. One cannot be a boss of one’s time in the 20th century.
4. Self-education, can it change our life?
5. School images, do they change from century to century?

Работа учителя как консультанта/эксперта:
1. типы международно признанных экзаменов по английскому языку и их структура;
2. основные отечественные и зарубежные издательства по выпуску учебной литературы на английском языке;
3. стратегия выбора языкового курса для дополнительного языкового образования в соответствии с потребностями, интересами и возможностями учащегося;
4. как написать рекламно-справочный материал о своей школе;
5. азбука вежливости в условиях англоязычного общения;
6. способы передачи англоязычных реалий на русском языке и русскоязычных реалий на английском языке;
7. технология создания русско-английских коммуникативно-ориентированных разговорников;
8. структура и основные институты Совета Европы, его деятельность.

Работа учителя как лектора:
1. историко-культурные корни британского школьного и высшего образования;
2. общеевропейская символика;
3. структура британских средств радио- и телеинформации международных служб радио- и телевещания.

Самообразование школьников на английском языке:
1. международные экзамены по английскому языку и как к ним готовиться;
2. международные языковые центры;
3. Совет Европы и его функции в мировом сообществе;
4. исторические корни современной системы британского образования.

Литература:
1. Иностранные языки и учеба за рубежом. Журналы 2005-2006 г.
2. Addison Wesley Longman Limited. Round-up: English Grammar Practice. УМК. 2002.
3. Longman Group UK Limited. Blueprint. УМК. 2004.
4. Заленщикова А.В. Грамматика современного английского языка. М. 2003.
5. Образовательные сайты Интернет.


Опубликовано 22.01.2023 в категории best, Внеклассная работа |
Количество слов: 970 | Количество просмотров: 748 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Remember that there is nothing stable in human affairs; therefore avoid undue elation in prosperity, or undue depression in adversity.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург