home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Алгоритм работы

Трудно выработать единый алгоритм работы для каждого ученика, их так много, и они такие разные… Но попытаемся представить наиболее общую структуру работы с учеником, требующим индивидуального подхода.

Расшифровка таблицы «Алгоритм работы».

Входной контроль позволяет увидеть «состояние дел», существуют разные по виду тесты. По содержанию лучше взять комплексный тест (установки должны быть на русском языке, чтобы исключить возможное непонимание заданий), необходимо учесть выбор лексики и форм работы (полное соответствие программе средних школ). Традиционные формы заданий помогут определить реальную картину сформированности знаний (нетрадиционные формы заданий могут сбить с толку ученика и исказят общую картину).

Компьютерное тестирование – наиболее удобная форма контроля, т. к. в кратчайший срок даст полную информацию о проблемах в сформированности знаний, умений, навыков. Но, возможно, в ряде случаев такой вид тестирования может внести излишнюю нервозность (новая школа + кардинально  новый вид работы).

Аналитическая работа позволяет учителю определить уровень (на котором находится в данный момент ученик) владения языком, грамматическую компетентность, умение читать и переводить, лексическое наполнение речи. На этом этапе составляются  таблицы фактических знаний.

Проектирование работы – это составление карты индивидуальной работы с учеником, определение режима и форм работы.

Необходимо наметить индивидуальную микросистему обучения каждого ученика в единстве его конкретных (реальных) и абстрактных(идеальных) объектов:

— целей обучения;

— содержание обучения;

— принципов обучения;

— методов (приемов) технологий обучения;

— материальных средств обучения (весь комплекс УМК)

— особенности взаимодействия конкретного ученика конкретного ученика с учителем и учащимися;

Необходимо всегда помнить о правиле мини-макса (MINMAX): ученик может знать  максимум, а должен – минимум.

На этом этапе проходит и первое знакомство с УМК, по которому ему предстоит учиться. Но это отдельная проблема, о которой мы будем говорить дальше.

Мотивация на успех – важный этап работы. Пока перед учеником — одни трудности (новый класс + новый учитель + новый учебник +отставание по программе (чаще всего)). Есть о чем задуматься. Именно с мотивации на успех нужно, по моему мнению, начинать работу.

Психологический климат – особая забота учителя.


Опубликовано 30.08.2022 в категории Методика |
Количество слов: 319 | Количество просмотров: 309 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Do not do to others what angers you if done to you by others.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург