home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

по теме « five o’clock tea или пазлы английской грамматики»

Учитель Щукина Н.М.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель урока: актуализация изученных грамматических единиц и творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.

 

Предметная:

  • в говорении: развитие умений использовать изученные грамматические единицы(времена английского глагола, предлоги места, построение вопросительных предложений  в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
  • в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;
  • в письме: совершенствование орфографических и грамматических навыков навыков.

 

Личностная:

  • способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
  • развитие познавательного интереса учащихся;
  • совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

 

Метапредметная:

  • развитие умения работать с текстом;
  • развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
  • развитие способности и готовности общаться.

 

Задачи:

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда в любое время года»;
  2. перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания грамматической задачи
  4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

 

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Ресурсы: дидактическая презентация, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, раздаточный материал.

 

Планируемые результаты

 

В ходе урока учащиеся научатся:

  • использовать изученные гамматические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
  • развить навыки речевой компетенции с выбором необходимой информации;
  • овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;

 

В ходе урока учащиеся получат возможность:

  • развить навыки работы в группах;
  • развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
  • в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку;
  • получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран;
  • самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. Мотивационно-ориентировочный этап

Деление класса на группы.

 

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

 

Роль грамматической компетенции в развитии навыков спонтанной речи Английская грамматика больше не будет вызывать ни тени волнения, недоразумения или смущения. О сложностях английского расскажем простым языком, так что все пазлы в голове сложатся в полноценную картинку.

 

 

 

Приветствие и деление на группы:

 

Дополняют строки стиха

 

Решение проблемного задания.

Проверяет готовность к уроку; приветствует учашихся.

 

Организует деление класса на группы. Побуждает учащихся к действию

 

Из чего состоит речь? Из фраз. Из чего состоит фраза? Из предложений. Из чего состоит предложение? Стоп! Уточним: из чего состоит АНГЛИЙСКОЕ предложение? Подлежащее и сказуемое. Обычно это — существительное и глагол. Вот где проблема зарыта. Английские времена – дело нешуточное, но и мы не шутим, мы работаем… Итак : Я ПИШУ СОЧИНЕНИЕ…, Я УЖЕ НАПИСАЛ СОЧИНЕНИЕ… Стоп, а дальше нас ждет его величество вопрос –КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Да и без  предлогов далеко не уедешь..

 

Итак…три кита:

·  АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА

·  ВОПРОСЫ

·  ПРЕДЛОГИ

Личностные:

• самоопределение;

• смыслообразование.

 

Регулятивные:

• целеполагание;

• волевая саморегуляция.

 

Коммуникативные:

• управление речевым поведением;

• соблюдение форм этикета.

2. Контроль выполнения домашнего задания Показывают свои проекты A FIVE OCLOCK TALK Предлагает учащимся показать свои диалоги Личностные:

• умение слушать друг друга и принимать мнение других

 

Регулятивные:

• контроль;

• коррекция.

 

Коммуникативные:

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

 

 

 

3. Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения Повторение слов по теме «Погода». Описание погоды.

 

Решение проблемного задания. «Как построить диалог»

 

Предлагает ответить на вопрос «Can the weather be bad?»

 

Предлагает эталон решения в форме игры пазлы

 

Проводится лексическая игра «Snowball».

 

Решение пазлов (составление речевых структур).

Познавательные:

• логические.

 

Регулятивные:

• контроль;

• коррекция.

 

4. Постановка учебной задачи.

Перенос изученных знаний в новую ситуацию общения

Формулируют тему урока.

 

Соотносят английские и русские пословицы

Подводит учащихся к формулировке темы урока Познавательные:

• самостоятельное выделение познавательной цели;

• формирование проблемы.

 

Регулятивные:

• целеполагание.

 

Коммуникативные:

• инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

5. Актуализация знаний.

Построение проекта выхода из затруднения.

Выполняют задание из учебника (упр. 5, с. 84): аудирование фраз речевого этикета и определение ролей.

 

Прослушивание диалога «Да что вы говорите!» и ответы на вопросы.

 

Составление диалога (логическая последовательность).

 

Сверяют правильность по образцу.

Обеспечивает учащихся необходимым материалом.

 

Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок.

Познавательные:

• анализ с целью выявления признаков;

• выбор правильных форм и слов.

 

Регулятивные:

• контроль;

• коррекция;

• оценка.

 

Коммуникативные:

• инициативное сотрудничество.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации Составление своих диалогов по теме Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с опорой.

 

Регулятивные:

• целеполагание;

• контроль.

 

Коммуникативные:

• инициативное сотрудничество.

 

Познавательные:

• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

 

7. Этап информирования о домашнем задании Домашнее задание — проект «Я – проект» Инструктаж о выполнении домашнего задания.  
8. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке Регулятивные:

• оценка своей деятельности на уроке

• определение материала для повторения дома

 

Личностные:

• адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

Коммуникативные:

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Итак, для реализации требований стандартов средствами развивающего обучения при планировании урока учитывались следующие условия:

  • соответствие УМК возрастным особенностям;
  • ориентация на личность каждого ученика;
  • атмосфера доверия, непринуждённости, принятия каждого;
  • развитие всех сторон личности ученика;
  • опора на личный опыт ребёнка, в том числе духовный;
  • разнообразие форм и видов деятельности;
  • взаимосвязь учебника и урока;
  • организация самостоятельной деятельности детей;
  • оправданное использование ТСО и наглядности;
  • организация самооценивания.

 

 


Опубликовано 6.08.2023 в категории яВсе статьи | Комментарии к записи Технологическая карта урока английского языка в 6 классе отключены
Количество слов: 767 | Количество просмотров: 27 просмотров | Печать Печать


Комментарии закрыты.



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Do not do to others what angers you if done to you by others.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург