home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Технологическая карта урока

Учитель Щукина Н.М.

Тема урока Рождество в Британии.
Тип урока Обобщение и систематизация знаний.
Дата урока 20.12.2015
Образовательные ресурсы Презентация «Рождество в Британии»; Учебник М.З. Биболетовой «Английский язык.6 класс», Обнинск, Титул 2013 год, диск CD, документ камера, компьютер, интерактивная доска.
План урока 1.Организационный момент.

2. Мотивация. Постановка учебной проблемы.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка по теме «Рождество».

5.Контроль усвоения лексического материала по теме.

А) Выполнение страноведческого теста.

Б)Разгадывание кроссворда.

6. Физкультминутка.

7.Актуализация навыков чтения и фонетики.

8. Контроль монологической речи.

9.Совершенствование навыков письма.

10. Подведение итогов урока.

11. Рефлексия. Домашнее задание.

Цель урока углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка, совершенствование лексических навыков; контроль уровня сформированности навыков монологической формы общения; актуализация навыков чтения и фонетики; совершенствование навыков аудирования и устной речи;
систематизация грамматического материала :артикль с названиями праздников;развитие мышления, внимания, памяти, языковой догадки;
развитие самостоятельности и креативности;
развитие умений взаимодействия в группе;
расширение кругозора (развитие лингвострановедческой компетенции).
воспитание уважения к собеседнику, умение выслушать;
обучение ребят сотрудничеству и работе в группе.
овладение монологической и диалогической формой речи, выражать свою точку зрения и обосновывать ее: выделять главные факты из текста опуская второстепенные; соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
Универсальные учебные действия Личностные УУД:

— формулировать и аргументировать собственное мнение;

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

— адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

— высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

— осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

— уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

— добывать новые знания:

— находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции;

— уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Методы и формы обучения Методы: наглядный, поисковый, практический, контроля;

Форма обучения: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная

Основные понятия Christmas, Norway, presents, the UK, Russia, Moscow, London, carols, stockings, be connected with, Trafalgar Square, the First Foot, Christmas Eve, roast turkey, New Year’s Resolutions
Планируемы образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
Научатся: ориентироваться в аутентичном тексте, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи; соотносить полученную информацию с личным опытом.

Получат возможность научиться: составлять план текста с целью его использования в собственных высказываниях. ученики научатся правильно произносить звуки ei, ai, i, ;правильно употреблять артикль с названиями праздников; рассказывать о Рождестве в Англии и России, о новогодних традициях в Британии и в нашей стране.

проявление познавательной инициативы в сотрудничестве; учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог.

осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делает обобщения и выводы;

умение применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, в паре, эффективно сотрудничать, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Формирование уважения к личности, к чужому мнению, развитие готовности к сотрудничеству; умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока Время
(мин)
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации совместного взаимодействия на уроке Универсальные
Учебные
Действия (УУД)
Формы контроля
1. Мотивация к учебной деятельности. 4 Учитель просит послушать песню на английском языке

Достает из мешка Санта Клауса новогодние атрибуты: хлопушку, чулок, открытку, елочные украшения

Приветствует учащихся.Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися.
Учитель спрашивает,что это за песня?Слышали они ее когда-нибудь? What song is it? Have you ever heard it?
What holiday is it connected with? Do we have such a holiday in Russia?
What similar song have we got?Спрашивает у детей. Что это?Oh, look here! What’s this?
Отвечают на приветствие учителя.

Дают ответы на вопросы учителя It’s a traditional English song.It is connected with Christmas.We have such holiday in Russia.и делают вывод, что речь пойдет о

Дети отвечают:
It is a Christmas stocking.
It is a Christmas card.
These are toys.
These are coloured balls.
These are coloured lights.
Ученики делают вывод, что речь пойдет о Рождестве.

Фронтальная работа. Личностные: развитие готовности к сотрудничеству; понимание необходимости получения новых знаний  
2. Информационный блок.
2.1). Фонетическая зарядка.
2 Аудиозапись MP3
P. 72, ex. 67.
Listen, read and repeat.
Создает эмоциональный настрой на технику чтения.Сообщает, для того, чтобы получить подарки от Санта Клауса, необходимо помнить следующие правила: быть активными на уроке, не лениться и быть вежливыми Christmas is a wonderful holiday. Children like this holiday very much. To get presents from Santa Claus you should remember good rules: not to be lazy, to be active and polite during our lesson.

To speak English correctly and in a proper way let’s train our tongues.
Meet Mr Rule.

Раздает учащимся страноведческие тесты
Let’s participate in the quiz game «Christmas in Britain».
Приложение 1.

Повторяют за диктором:

K – Christmas, decorate, decoration, capital, carols, consist
S – city, centre, central, December, celebrate
— the 25th of December, the 24th of December
— decorate, collect, consist, potato
— for, before, Norway, thought, law
— London, Londoners, colour, coloured, money

Отвечают на вопросы викторины

хоровая Регулятивные: умение слушать Устные ответы.
2.2). Речевая зарядка. 4 Просмотр фрагмента видеофильма. Предлагает выполнить страноведческий тест
Приложение 2.
  фронтальная Регулятивные УУД:
— высказывать свое предположение на основе учебного материала
Устные ответы
2.3)Контроль усвоения лексического материала по теме.       Выполняют тест в форме множественного выбора      
А) Выполнение страноведческого теста. 3 Раздают страноведческий тест Учитель предлагает разгадать кроссворд, чтобы узнать главного героя Рождества.Who is the main person at Christmas in Britain? ( Ответ:Santa Claus). Выходят по очереди к интерактивной доске и вписывают ответы на вопросы кроссворда парная Познавательные: осуществление операции анализа, сравнения, делают обобщения и выводы;
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
самопроверка
выполнения теста
Б)Разгадывание
кроссворда.
5 Кроссворд по теме «Рождество»
На интерактивной доске ,используя документкамеру
Учитель предлагает разучить известную рождественскую песенку в Британии .Are you tired?Let’s have a short rest.
O Christmas Tree, O Christmas Tree
With faithful leaves unchanging.
Not only green in summer’s heat
But also winter’s snow and sleet.
O Christmas Tree, O Christmas Tree,
With faithful leaves unchanging.
Выходят по очереди к интерактивной доске и вписывают ответы на вопросы кроссворда Индивидуаль
ная работа
Коммуникативные УУД:
— уметь письменно выражать свои мысли
Взаимопроверка
3. Физкультминутка. 3 На диске CD запись песни« O Christmas Tree» To get presents from Santa Claus you should divide into 4 groups and to do some work. Every group should complete the text,read the texts, title them, write a plan and tell us interesting information about Christmas and winter customs in Britain and Russia. You have 8 minutes.

Учитель предлагает всем группам поделиться самой интересной информацией из прочитанных текстов
1. Speak aloud your plan.
2.What new information have found in the texts?

Ученики поют песню, слова на интерактивной доске хоровая Регулятивные УУД:
— работать по плану
 
3.Аналитический блок.
3.1).Актуализация навыков чтения и фонетики.
9 4 Группы получают по 1 тексту-
1 группа: текст о рождестве в Британии;
2 группа: о традициях в Британии
3 группа: о Рождестве в России
4 группа: о новогодних традициях в нашей стране.
Приложение 3. ( тексты для чтения)
Учитель предлагает ввести новую традицию, перед Новым годом принимать резолюции-обещания, как исправить в будущем году какие-то черты характера. Сhristmas and the New Year are coming. I am sure you are very polite and well-mannered pupils.
But there are some characteristics you like to change in yourself in the coming year. Let’s write your New year’s resolutions . You have 2 minutes, then you will read them us and to hang them on your Christmas trees on your desks.
Сели по группам.

Читают тексты, вставляют пропущенные слова, составляют план текста,
готовятся пересказать самую интересную информацию

Групповая работа Личностные УУД:
— формулировать и аргументировать собственное мнение;
Познавательные УУД:
— уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
— добывать новые знания:
— находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Устные и письменные ответы
3.2). Контроль монологической речи. 7   Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Рассказывают, используя план, о Рождестве в Британии и в России. О новогодних обычаях и традициях в этих странах. фронтальная Коммуникативные УУД:
-формулирование и аргументация своего мнения и позиции;
— уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.
Устные ответы
3.3).Совершен
Ствование навыков письма.
3 Листки бумаги в форме новогодних игрушек As you can see Christmas and the New year are the most favourite holidays for grown-ups and children.
What have we done at our lesson?
Do you like our lesson?
Что вы узнали сегодня на уроке? Что услышали впервые?
С кем вы поделитесь своей новой информацией?
А где вам эта информация пригодится?Учитель просит учащихся
написать письмо Санта Клаусу.
Ученики пишут свои обещания, как будут вести себя в Новом году, зачитывают их вслух и вешают на елочку Индивидуальная Личностные УУД:
— формулировать и аргументировать собственное мнение;
Коммуникативные УУД:
-формулирование и аргументация своего мнения и позиции;
— уметь письменно выражать свои мысли, идеи.Регулятивные: учет позиции других людей
Письменные ответы
IV. Заключительная часть.
1. Подведение итогов.2. Рефлексия.
4     Высказывают свое мнение.
Ученики отвечают на вопросы учителя (We have sung the song.
We have taken part in the quiz game about Christmas.
We have read the texts about Christmas in Britain and Russia.
We have discussed the winter traditions .
We have written the New year Resolutins.)
Фронтальная   Оценивание учащихся за работу на уроке
3. Домашнее задание. 1     Записывают в дневники домашнее задание индивидуальная    

Опубликовано 6.08.2023 в категории яВсе статьи | Комментарии к записи Технологическая карта урока отключены
Количество слов: 1441 | Количество просмотров: 40 просмотров | Печать Печать


Комментарии закрыты.



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Do not do to others what angers you if done to you by others.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург