Использование компьютерных технологий как средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника
Социально-политическое и экономическое преобразование во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменением в сфере образования. Расширение международных связей сделало иностранный язык реально востребованным обществом и личностью. Иностранный язык – это средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Курс «Компьютерный английский» соотносится с современными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам. В основе обучения школьников (по данному курсу) лежит принцип речевой направленности: обучение монологическому и диалогическому высказыванию, формирование речевых навыков. В процессе обучения учащихся предоставляется возможность получить развитие культуры иноязычной речи параллельно с развитием предметной компетенции. Содержание материала соответствует поставленным целям и выдерживает логическую последовательность.
Материал курса «Компьютерный английский» носит мотивационный характер; полученные знания позволят школьникам решать простые проблемы в стандартных ситуациях.
Программный материал можно применить для обучения учащихся средних школ и студентов.
Цель курса:
Закрепление учащимися знаний, умений, навыков по таким видам речевой деятельности, как чтение, письмо, монологическая и диалогическая речь. Снятие трудностей грамматических форм, подготовка к централизованному тестированию (старшие классы).
Пояснительная записка:
Предлагаемая модель курса базируется на принципах многоуровневого подхода в соответствии с международными стандартами. Это предполагает проведение входного тестирования для формирования учебных групп по уровням языковой компетенции, текущего тестирования (контрольных срезов) и итогового тестирования по завершении каждого уровня обучения.
Использование компьютерных программ (особенно при подготовке к тестированию), позволит получать объективную и независимую оценку знаний учащихся.
Курс 10 и 11 классов базируется на УМК В.В. Сафоновой «Английский язык X-XI» (фрагментарное использование тем: «English Variety» «Варианты английского», «Education at Home or Abroad?» («Образование дома и за рубежом»), «How Well Do You Know Yourself?» («Как хорошо ты знаешь себя?»), «Life in the 21st Century. Who Can Cope with It?» («Жизнь в XXI веке. Кто сумеет приспособиться к ней»), «The Modern World of Jobs. Is It Friendly or Hostile?» («Современный мир работы. Дружелюбие или жестокость?»), «What English Do You Need in Your Future Career?» («Какой английский тебе нужен для твоей будущей карьеры?»).
Уровни языковой компетенции:
- Начальный (элементарный) – учащиеся 9 классов.
- Базовый (пороговый) – учащиеся 10-11 классов.
- Продвинутый (независимый пользователь) – учащиеся 11 классов (особо одаренные дети).
Опубликовано 14.09.2022 в категории Методика |
Количество слов: 327 | Количество просмотров: 246 просмотров | Печать
Метки: английский язык обучение, компьютерные технологии в английском, методика преподавания английского