Репетитор в стиле High-Tech

Тема: Европейское образование. Кембриджские экзамены по английскому языку как иностранному
Цель: подготовка учащихся к европейскому стандарту качества образования
Задачи:
• показать использование современных методик тестирования, исключить возможность дискомфорта при выполнении тестовых заданий
• познакомить учащихся с различными типами международного тестирования и провести пробный тренинг заданий разного уровня
• показать возможности компьютерных технологий по изучению английского языка, позволяющий в короткий срок усвоить большой объем материала и получить объективную оценку грамматических, лексических и речевых навыков.
Оснащение занятия: персональные компьютеры; мультимедийная проекционная установка; CD-программы с аутентичными материалами по тестированию, магнитофон, CD-аудио программы по аудированию.
Формируемые компетенции:
Учебно-интеллектуальные компетенции:
Формирование у школьников способности работать на занятиях в различных режимах, умения выполнять самостоятельную работу в индивидуальном режиме;
Учебно-интеллектуальные компетенции:
Формирование умения прогнозирования линейной последовательности элементов текста, его композиционной структуры и смыслового содержания, осуществление языковой догадки о значении незнакомых слов и грамматических форм по их функции, местоположению, составу компонентов, по звучанию или написанию – при опоре на аналогию и знакомые элементы в родном языке, осуществление смыслового синтеза и достижение на этой основе беспереводного понимания текста;
Учебно-информационные компетенции:
Обучение прогнозированию содержания письменного текста и аудио-текста, смысловой дифференциации информации, содержащейся в тексте, на основную и второстепенную;
Учебно-коммуникативные компетенции:
Обучение умению четко строить логический план высказывания и следовать ему, исходя из языковых возможностей; использовать вариативный повтор как средство доведения до слушателей основной мысли своего сообщения.
План занятия:
Теоретическая часть
1. Ознакомление учащихся с методологическими основами международного тестирования по иностранным языкам.
2. Предъявление разных типов тестирования.
Практическая часть
I. Выполнение тестовых заданий на компьютере, согласно полученному рабочему листу:
1. КП «Teacher» — уровень 3 (проверка лексической компетенции, повышенный уровень)
2. КП «Engbase» — урок 10 (обучение способам схематизации коммуникативно-познавательной информации – построение языковых, речевых и коммуникативных алгоритмов)
3. КП «Test Pro» — продвинутый уровень (выполнение грамматических тестов разного типа, обучение технике работы с тестами международного уровня)
4. КП «ET» — уровень 3 (знакомство с методикой экспресс-тестирования)
II. Контроль аудирования (задача: развитие культуры восприятия аутентичных тестов)
III. Контроль навыков устной спонтанной речи (задача: формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции – речевой, социолингвистической, необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечения. Развитие умения вести дискуссию на английском языке, обучение речевому этикету)
Теоретическая часть. «Познавательно! Занимательно! Продуктивно!»
В двадцати странах мира английский язык является государственным языком. В более чем семидесяти странах английский язык используется в качестве официального или второго официального языка. Английский является языком международных экономических отношений, основным языком диспетчерских служб в авиации и международного судоходства. Английский язык является основным рабочим языком телекоммуникационных сетей.
Вступление России в Совет Европы, активная интеграция российской экономики в мировую, способствуют формированию лавинообразного спроса на специалистов со знанием английского языка в нашей стране.
Профессиональный уровень владения английским языком становится макроэкономическим фактором.
Границы внутри Европы становятся все более условными. Работать за пределами родной страны для жителей государств Евросоюза – дело вполне привычное; для наших соотечественников зарубежная учеба, практика или работа также перестали быть чем-то из области фантастики. Для того, чтобы работать за рубежом в качестве специалиста, вы должны доказать своему потенциальному работодателю не только то, что у вас есть необходимые профессиональные навыки, но и то, что вы в нужной степени владеете иностранным языком. Для этого и существуют международные языковые сертификаты.
Существует ли способ добиться того, чтобы ученик в классе был более внимателен, получал бы гораздо больше информации и при этом уставал меньше? Шел бы на урок с большим желанием и получал удовольствие от урока, не сидел бы, зевая, дожидаясь звонка, поглядывая на часы, а активно работал бы на уроке. Жалел бы, что урок прошел так быстро (ведь было интересно!). Думаете, это фантастика? Нет. Мы уверены, что всего этого можно добиться уже сегодня.
Опубликовано 1.02.2023 в категории Внеклассная работа |
Количество слов: 569 | Количество просмотров: 618 просмотров |

Метки: открытые уроки английского языка, сценарии уроков по английскому, уроки английского языка