home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 146
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (7)
Тесты (1)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Репетитор в стиле High-Tech

Тема: Европейское образование. Кембриджские экзамены по английскому языку как иностранному

Цель: подготовка учащихся к европейскому стандарту качества образования

Задачи:
• показать использование современных методик тестирования, исключить возможность дискомфорта при выполнении тестовых заданий
• познакомить учащихся с различными типами международного тестирования и провести пробный тренинг заданий разного уровня
• показать возможности компьютерных технологий по изучению английского языка, позволяющий в короткий срок усвоить большой объем материала и получить объективную оценку грамматических, лексических и речевых навыков.

Оснащение занятия: персональные компьютеры; мультимедийная проекционная установка; CD-программы с аутентичными материалами по тестированию, магнитофон, CD-аудио программы по аудированию.

Формируемые компетенции:

Учебно-интеллектуальные компетенции:
Формирование у школьников способности работать на занятиях в различных режимах, умения выполнять самостоятельную работу в индивидуальном режиме;

Учебно-интеллектуальные компетенции:
Формирование умения прогнозирования линейной последовательности элементов текста, его композиционной структуры и смыслового содержания, осуществление языковой догадки о значении незнакомых слов и грамматических форм по их функции, местоположению, составу компонентов, по звучанию или написанию – при опоре на аналогию и знакомые элементы в родном языке, осуществление смыслового синтеза и достижение на этой основе беспереводного понимания текста;

Учебно-информационные компетенции:
Обучение прогнозированию содержания письменного текста и аудио-текста, смысловой дифференциации информации, содержащейся в тексте, на основную и второстепенную;

Учебно-коммуникативные компетенции:
Обучение умению четко строить логический план высказывания и следовать ему, исходя из языковых возможностей; использовать вариативный повтор как средство доведения до слушателей основной мысли своего сообщения.

План занятия:
Теоретическая часть
1. Ознакомление учащихся с методологическими основами международного тестирования по иностранным языкам.
2. Предъявление разных типов тестирования.

Практическая часть
I. Выполнение тестовых заданий на компьютере, согласно полученному рабочему листу:
1. КП «Teacher» — уровень 3 (проверка лексической компетенции, повышенный уровень)
2. КП «Engbase» — урок 10 (обучение способам схематизации коммуникативно-познавательной информации – построение языковых, речевых и коммуникативных алгоритмов)
3. КП «Test Pro» — продвинутый уровень (выполнение грамматических тестов разного типа, обучение технике работы с тестами международного уровня)
4. КП «ET» — уровень 3 (знакомство с методикой экспресс-тестирования)
II. Контроль аудирования (задача: развитие культуры восприятия аутентичных тестов)
III. Контроль навыков устной спонтанной речи (задача: формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции – речевой, социолингвистической, необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечения. Развитие умения вести дискуссию на английском языке, обучение речевому этикету)

Теоретическая часть. «Познавательно! Занимательно! Продуктивно!»
В двадцати странах мира английский язык является государственным языком. В более чем семидесяти странах английский язык используется в качестве официального или второго официального языка. Английский является языком международных экономических отношений, основным языком диспетчерских служб в авиации и международного судоходства. Английский язык является основным рабочим языком телекоммуникационных сетей.
Вступление России в Совет Европы, активная интеграция российской экономики в мировую, способствуют формированию лавинообразного спроса на специалистов со знанием английского языка в нашей стране.
Профессиональный уровень владения английским языком становится макроэкономическим фактором.
Границы внутри Европы становятся все более условными. Работать за пределами родной страны для жителей государств Евросоюза – дело вполне привычное; для наших соотечественников зарубежная учеба, практика или работа также перестали быть чем-то из области фантастики. Для того, чтобы работать за рубежом в качестве специалиста, вы должны доказать своему потенциальному работодателю не только то, что у вас есть необходимые профессиональные навыки, но и то, что вы в нужной степени владеете иностранным языком. Для этого и существуют международные языковые сертификаты.
Существует ли способ добиться того, чтобы ученик в классе был более внимателен, получал бы гораздо больше информации и при этом уставал меньше? Шел бы на урок с большим желанием и получал удовольствие от урока, не сидел бы, зевая, дожидаясь звонка, поглядывая на часы, а активно работал бы на уроке. Жалел бы, что урок прошел так быстро (ведь было интересно!). Думаете, это фантастика? Нет. Мы уверены, что всего этого можно добиться уже сегодня.


Опубликовано 1.02.2013 в категории Внеклассная работа |
Количество слов: 569 | Количество просмотров: 523 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Death may be the greatest of all human blessings.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург