Режимы работы в условиях компьютеризованного учебного процесса.
Возможность реализации различных организационных форм обучения и варьирования режимов работы является одним из преимуществ компьютера в качестве средств обучения. Разнообразные сочетания форм режимов работы можно представить в виде моделей взаимодействия участников компьютеризованного учебного процесса:
Рисунок 1 – режим сетевого взаимодействия.
Рисунок 2 – режим диалогического взаимодействия.
Рисунок 3 – режим лекционного обучения.
Рисунок 4 – режим интегративного обучения
Контроль – важнейшая функция деятельности учителя. Правильно организованный, продуманный контроль помогает снять главное противоречие дидактики: проверить как можно больше в кратчайшие сроки. Чем меньше времени он занимает, тем больше времени остается на предъявление нового материала, на творческую работу. Чем интереснее будут формы контроля, тем ненавязчивее будет происходить работа по нему. Наша задача такова:
Контроль + самоконтроль + взаимоконтроль – стресс – излишняя трата времени = контроль, который мы ждали
Опубликовано 31.10.2022 в категории Методика |
Количество слов: 145 | Количество просмотров: 309 просмотров | Печать
Метки: английский язык обучение, компьютерные технологии в английском, методика преподавания английского