Сценарий проведения праздника английского алфавита
Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей обучения. Кроме того, внеклассная работа своими увлекательными формами вызывает определенный эмоциональный настрой, что значительно облегчает достижение этих целей. Если внеклассная работа сопровождает весь курс обучения иностранному языку в школе, то она успешно поддерживает так называемую близкую мотивацию, так как в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Например, уже на первом году обучения можно провести утренник для мам к празднику 8 Марта, затем новогодний праздник; очень полезны периодически проводимые утренники-отчеты, где в увлекательной форме в стихах, песенках, сценках усвоенное демонстрируется родителям, учителям и, главное, самим учащимся.
Учителя, работающие в нашей гимназии, используют самые разнообразные формы и виды внеклассной работы. Хотелось бы поделиться опытом проведения праздника английского алфавита. Мы полагаем, что такая форма способствует поддержанию интереса учащихся, которые только начали изучать иностранный язык, помогает учителю наладить контакт с родителями.
Задачи:
— поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка;
— развить коммуникативные, творческие и творческие умения учащихся;
— формировать учебную компетенцию и чувство ответственности за результаты общего дела;
Оснащение:
Карточки и раздаточный материал для проведения конкурсов.
Аудио кассеты. ( УМК Magic Box)
Разрезной алфавит английского языка.
Игрушки.
На праздник заранее приглашаются родители и ученики параллельных классов.
Ход мероприятия:
Учитель: Мы начинам день английского алфавита. Решение провести это мероприятие было принято не из желания похвалиться. Просто мы народ дисциплинированный и хотим отчитаться о проделанной работе.
Знакомство с английским языком у нас началось с алфавита. Без трудностей, конечно, не обошлось. Бывали и случаи, напоминающие вот такие эпизоды:
Два ученика разыгрывают сценку:
Teacher: Do you know the ABCs?
Pupil: Of course, I do.
Teacher: Then tell me, please, which letter goes after A?
Pupil: All the others.
Под песню АВС выходят дети с буквами в руках
Ученик: Алфавит- the ABC
Знают все, кого ни спроси:
Немцы, французы, датчане,
Само собой, англичане.
Давай-ка выучим его!
Сам увидишь, как легко!
Стихи о буквах.
Letter A
A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.
Letter B
B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.
Letter C
C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes yo play.
Letter D
Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.
Letter E
E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?
Letter F
F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.
Letter G
G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.
Letter H
H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
Letter I
I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.
Letter J
J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.
Letter K
K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.
Letter L
L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.
Letter M
M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.
Letter N
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
Letter O
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
Letter P
P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen pen, a green tree or a blue door.
Letter Q
Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?
Letter R
R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?
Letter S
S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.
Letter T
T is for Tick an dfor Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.
Letter U
U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.
Letter V
V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.
Letter W
W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.
Letter X
X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!
Letter Y
Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.
Letter Z
Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?
Дети поют песню АВС-rap
Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета эмблемы АВС, которую в начале праздника они выбирают и прикрепляют к груди. Затем они садятся за столы по командам.
Конкурсы на знание алфавита.
Для участия в конкурсе требуется по одному человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс (см. прил. №2). Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель.
Каждой команде учитель раздает по набору разрезного алфавита. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита, составленных в обратной последовательности.
Учитель: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.
Дети выходят вперед поют песню “Ten Little Teddy Bears”.
Конкурсы.
Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
Учитель: Мы очень любим рисовать и знаем, как различные цвета звучат по-английски. А чтобы нам было их запомнить, мы выучили замечательную песенку о радуге.
Дети поют “Rainbow Song” (в руках держат карточки разного цвета)
Конкурсы.
Разукрась букет. Команды получают задание разукрасить цветы в букетах. (см. прил. №3)
Учитель: Мы любим разные игры. Играем. Знаем, как многие игрушки называются по-английски и очень любим рассказывать о них веселые стихотворения. (см. Website www.storyit.com)
Ученики рассказывают стихи, в руках держат игрушки.
Учитель: А теперь мы приглашаем Вас на ферму к старому Макдональдсу.
Дети инсценируют песню “Old McDonalds Has a Farm”
Конкурс.
Детям нужно составить из букв названия различных игрушек.
Учитель: Ну а сейчас немного отдохнем и сделаем зарядку.
Конкурс.
Отгадайте загадки.
— It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (a lion)
— It’s got two eyes. It’s got a short tail.
It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (a fish)
— It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (a frog)
Учитель: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.
Учитель задает детям вопросы:
— What’s your name?
— How old are you?
— Where are you from?
— Have you got a family?
— Have you got a mum (dad, sister, brother, cousin, uncle, aunt, Granny, Grandad)?
— Do you love your family?
Учитель: Сегодня, дорогие мамы и папы, нам также понадобиться Ваша помощь.
Учитель раздает каждой команде рассказ (см. прил. №4) с помощью родителей они должны нарисовать то, о чем прочитали.
Подведение итогов. Рефлексия.
На доске ваза без букета. Ученики составляют букет, прикрепляя цветы разного цвета, соответствующие их настроению.
Желтый- I’m happy.
Красный- I’m tired.
Синий- I’m sad.
Учитель: Спасибо, дорогие родители, что пришли сегодня к нам на праздник. Спасибо, дети, за старание, подготовку.
Дети поют песню “The More We Get Together” и “Good-bye Song”
Опубликовано 1.10.2022 в категории Внеклассная работа |
Количество слов: 1162 | Количество просмотров: 6 940 просмотров | Печать
Метки: открытые уроки английского языка, сценарии уроков по английскому, уроки английского языка