home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

Сценарий проведения праздника английского алфавита

Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей обучения. Кроме того, внеклассная работа своими увлекательными формами вызывает определенный эмоциональный настрой, что значительно облегчает достижение этих целей. Если внеклассная работа сопровождает весь курс обучения иностранному языку в школе, то она успешно поддерживает так называемую близкую мотивацию, так как в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Например, уже на первом году обучения можно провести утренник для мам к празднику 8 Марта, затем новогодний праздник; очень полезны периодически проводимые утренники-отчеты, где в увлекательной форме в стихах, песенках, сценках усвоенное демонстрируется родителям, учителям и, главное, самим учащимся.

Учителя, работающие в нашей гимназии, используют самые разнообразные формы и виды внеклассной работы. Хотелось бы поделиться опытом проведения праздника английского алфавита. Мы полагаем, что такая форма способствует поддержанию интереса учащихся, которые только начали изучать иностранный язык, помогает учителю наладить контакт с родителями.

Задачи:

— поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка;

— развить коммуникативные, творческие и творческие умения учащихся;

— формировать учебную компетенцию и чувство ответственности за результаты общего дела;

Оснащение:

Карточки и раздаточный материал для проведения конкурсов.

Аудио кассеты. ( УМК Magic Box)

Разрезной алфавит английского языка.

Игрушки.

На праздник заранее приглашаются родители и ученики параллельных классов.

Ход мероприятия:

Учитель: Мы начинам день английского алфавита. Решение провести это мероприятие было принято не из желания похвалиться. Просто мы народ дисциплинированный и хотим отчитаться о проделанной работе.

Знакомство с английским языком у нас началось с алфавита. Без трудностей, конечно, не обошлось. Бывали и случаи, напоминающие вот такие эпизоды:

Два ученика разыгрывают сценку:

Teacher: Do you know the ABCs?

Pupil: Of course, I do.

Teacher: Then tell me, please, which letter goes after A?

Pupil: All the others.

Под песню АВС выходят дети с буквами в руках

Ученик: Алфавит- the ABC

Знают все, кого ни спроси:

Немцы, французы, датчане,

Само собой, англичане.

Давай-ка выучим его!

Сам увидишь, как легко!

Стихи о буквах.

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.

You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.

And with me he likes yo play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.

I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.

It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.

It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,

For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.

Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:

A red pen pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?

How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.

There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an dfor Tock.

“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.

“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,

It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.

But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!

One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.

They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.

I like to go to the Zoo. And you?

Дети поют песню АВС-rap

Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета эмблемы АВС, которую в начале праздника они выбирают и прикрепляют к груди. Затем они садятся за столы по командам.

Конкурсы на знание алфавита.

Для участия  в конкурсе требуется по одному человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс (см. прил. №2). Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель.

Каждой команде учитель раздает по набору разрезного алфавита. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита, составленных в обратной последовательности.

Учитель: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню “Ten Little Teddy Bears”.

Конкурсы.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.

Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.

Учитель: Мы очень любим рисовать и знаем, как различные цвета звучат по-английски. А чтобы нам было  их запомнить, мы выучили замечательную песенку о радуге.

Дети поют “Rainbow Song” (в руках держат карточки разного цвета)

Конкурсы.

Разукрась букет. Команды получают задание разукрасить цветы в букетах. (см. прил. №3)

Учитель: Мы любим разные игры. Играем. Знаем, как многие игрушки называются по-английски и очень любим рассказывать о них веселые стихотворения. (см. Website www.storyit.com)

Ученики рассказывают стихи, в руках держат игрушки.

Учитель: А теперь мы приглашаем Вас на ферму к старому Макдональдсу.

Дети инсценируют песню “Old McDonalds Has a Farm”

Конкурс.

Детям нужно составить из букв названия различных игрушек.

Учитель: Ну а сейчас немного отдохнем и сделаем зарядку.

Конкурс.

Отгадайте загадки.

— It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (a lion)

— It’s got two eyes. It’s got a short tail.

It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (a fish)

— It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (a frog)

Учитель: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Учитель задает детям вопросы:

— What’s your name?

— How old are you?

— Where are you from?

— Have you got a family?

— Have you got a mum (dad, sister, brother, cousin, uncle, aunt, Granny, Grandad)?

— Do you love your family?

Учитель: Сегодня, дорогие мамы и папы, нам также понадобиться Ваша помощь.

Учитель раздает каждой команде рассказ (см. прил. №4) с помощью родителей они должны нарисовать то, о чем прочитали.

Подведение итогов. Рефлексия.

На доске ваза без букета. Ученики составляют букет, прикрепляя  цветы разного цвета, соответствующие их настроению.

Желтый- I’m happy.

Красный- I’m tired.

Синий- I’m sad.

Учитель: Спасибо, дорогие родители, что пришли сегодня к нам на праздник. Спасибо, дети, за старание, подготовку.

Дети поют песню “The More We Get Together” и “Good-bye Song”


Опубликовано 1.10.2022 в категории Внеклассная работа |
Количество слов: 1162 | Количество просмотров: 6 940 просмотров | Печать Печать
Метки: , ,

Оставьте комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

(обязательно)



Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Think not those faithful who praise all thy words and actions; but those who kindly reprove thy faults.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург