home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 147
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (7)
Тесты (1)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

ВСЕ СТАТЬИ


  1. 221 (9 просм.)
  2. Размытие границ национальных литератур (29 просм.)
  3. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку (24 просм.)
  4. FreeStyle — online magazine for teens! (47 просм.)
  5. Реализовать дар ребенка (из опыта работы учителя английского языка) (23 просм.)
  6. ELT: Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся (23 просм.)
  7. Современные технологии в обучении Английскому Языку (18 просм.)
  8. Методическая работа кафедры иностранных языков (11 просм.)
  9. IT –тренажер WORDS (29 просм.)
  10. Альманах «My Dreams» (571 просм.)
  11. Альманах «I Want To Believe» (384 просм.)
  12. Праздник «Pets’ show» (845 просм.)
  13. Об авторе (1 545 просм.)
  14. HAPPY CHRISTMAS — сценарий (1 651 просм.)
  15. Репетитор в стиле High-Tech (551 просм.)
  16. Альманах «Звездопад» (593 просм.)
  17. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку (1 484 просм.)
  18. Курс "Online English" (625 просм.)
  19. Diana Spencer (828 просм.)
  20. Проект «Виртуальный центр обучения» (419 просм.)
  21. Использование компьютерных технологий как средство для развития способностей школьника (370 просм.)
  22. My future profession. (3 692 просм.)
  23. Галерея (2 033 просм.)
  24. Arthur Conan Doyle (3 074 просм.)
  25. Полезные ресурсы (1 132 просм.)
  26. Идиомы. Особенности идиом (1 973 просм.)
  27. Идиомы. Классификация идиом (3 840 просм.)
  28. Choosing a career (547 просм.)
  29. Создать качественный сайт в Петербурге (48 просм.)
  30. Идиомы. Отношения людей (1 041 просм.)
  31. Режимы работы в условиях компьютеризованного учебного процесса. (289 просм.)
  32. My Independent Republic (674 просм.)
  33. WWW Соавтор-Интернет (431 просм.)
  34. Сценарий проведения праздника английского алфавита (6 912 просм.)
  35. Каждую школу строят дважды (287 просм.)
  36. Внешность (624 просм.)
  37. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Компьютерное тестирование (279 просм.)
  38. Элективный курс — компьютерный английский (997 просм.)
  39. Рождественский вечер на английском языке (679 просм.)
  40. Русская душа: модуль 5 (316 просм.)
  41. Русская душа: модуль 4 (219 просм.)
  42. Идиомы. Что такое идиома? (6 735 просм.)
  43. Русская душа: модуль 3 (211 просм.)
  44. Русская душа: модуль 2 (171 просм.)
  45. Русская душа: модуль 1 (276 просм.)
  46. Pushkin (1 525 просм.)
  47. Сценарий праздника "Пасха" на немецком и английском языках (3 310 просм.)
  48. Организация контроля на кафедре иностранных языков (240 просм.)
  49. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Алгоритм работы (300 просм.)
  50. 4 модели изучения ИЯ (394 просм.)
  51. Педагогический поиск (218 просм.)
  52. Цели обучения английскому языку (264 просм.)
  53. Формирование исследовательских компетенций через проектную деятельность учащихся (435 просм.)
  54. Гостевая книга (2 357 просм.)
  55. Карта сайта (442 просм.)
  56. The Saddest moment in my life (281 просм.)
  57. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Контроль (366 просм.)
  58. Современные технологии работы с иноязычным текстом (742 просм.)
  59. Проект модели адаптационного обучения. Английский язык как второй иностранный (369 просм.)
  60. Проба пера: «Фантастические истории для детей» (1 584 просм.)
  61. Проект «Виртуальный центр обучения» кафедры ИЯ (206 просм.)
  62. Использование компьютерных технологий как средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника (243 просм.)
  63. Контроль творческой активности учащихся (268 просм.)
  64. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку учащихся МОУ «Гимназия» (298 просм.)
  65. 500 English Proverbs and Sayings (1 406 просм.)
  66. Ознакомление с материалами Кембриджских экзаменов, предлагаемых в России (259 просм.)
  67. Возможности и перспективы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс (296 просм.)
  68. Творческие работы и Интернет-проекты (324 просм.)
  69. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Введение (409 просм.)
  70. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку (“Россия – Что? Где? Когда?”, 7 класс) (7 161 просм.)
  71. Идиомы. Действия, поведение (521 просм.)
  72. Грамматические сказки (2 814 просм.)
  73. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме "Школа" (8 591 просм.)
  74. Food (970 просм.)
  75. Detective Genre: Agatha Christie and Arthur Conan Doyle (409 просм.)
  76. Ирландия: модуль 6 (206 просм.)
  77. Ирландия: модуль 5 (215 просм.)
  78. Ирландия: модуль 4 (181 просм.)
  79. Ирландия: модуль 3 (188 просм.)
  80. Ирландия: модуль 2 (188 просм.)
  81. Ирландия: модуль 1 (460 просм.)
  82. Компьютер в качестве инструмента деятельности преподавателя (342 просм.)
  83. Россия и Россияне: модуль 7 (324 просм.)
  84. Language and Music (415 просм.)
  85. Анализ построения занятия (250 просм.)
  86. Россия и Россияне: модуль 6 (323 просм.)
  87. Идиомы. Эмоции и чувства (1 477 просм.)
  88. Функции компьютера в преподавании ИЯ (323 просм.)
  89. Контроль творческой активности учащихся (177 просм.)
  90. Hippopotamus and little girl (539 просм.)
  91. Quiz (598 просм.)
  92. Алгоритм построения урока (433 просм.)
  93. Идиомы. Прочие (417 просм.)
  94. Профессиональная компетентность учителя (490 просм.)
  95. Россия и Россияне: модуль 5 (278 просм.)
  96. Стереотипы: модуль 2 (233 просм.)
  97. Записки по теме "Покупки" (386 просм.)
  98. Стереотипы: модуль 1 (171 просм.)
  99. Freedom (262 просм.)
  100. Характер (274 просм.)
  101. Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) (351 просм.)
  102. Идиомы. Характер (2 546 просм.)
  103. Нетрадиционные формы контроля ЗУН в гимназии. (401 просм.)
  104. Россия и Россияне: модуль 4 (235 просм.)
  105. Технология проведения компьютерного тестирования (265 просм.)
  106. Пресс-служба гимназии (334 просм.)
  107. Альманах (первое издание) (82 просм.)
  108. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Принципы трехмерной педагогики (185 просм.)
  109. Good Neighbors (267 просм.)
  110. Школа (335 просм.)
  111. Схема принципиальных диалоговых культур (329 просм.)
  112. Хобби (328 просм.)
  113. My heritage (278 просм.)
  114. Различные материалы (634 просм.)
  115. Россия и Россияне: модуль 3 (294 просм.)
  116. Which is the best way to spend your summer holidays? (381 просм.)
  117. Россия и Россияне: модуль 2 (313 просм.)
  118. Introduction (296 просм.)
  119. Идиомы. Состояние человека (738 просм.)
  120. if sent (220 просм.)
  121. Квартира (363 просм.)
  122. Россия и Россияне: модуль 1 (326 просм.)
  123. The man and the nature in the romantic poetry (142 просм.)
  124. Oscar Wilde (150 просм.)
  125. The political background: revolution and reaction (396 просм.)
  126. Nature in American Poetry (474 просм.)
  127. The ideal mate (236 просм.)
  128. Civil war is an ever gaping wound of America 2 (260 просм.)
  129. Civil war is an ever gaping wound of America (206 просм.)
  130. Re-viewing TV (181 просм.)
  131. Oscar Wilde as I see him (320 просм.)
  132. Father and son (618 просм.)
  133. My Pet (337 просм.)
  134. My Garden (527 просм.)
  135. The Autumn (231 просм.)
  136. Harvest (202 просм.)
  137. Family story (389 просм.)
  138. Changes (150 просм.)
  139. "My dream" or "I want" (200 просм.)
  140. The Camp (184 просм.)
  141. Thougths about the past and future… (183 просм.)
  142. Who am I? — 3 (357 просм.)
  143. Who am I? — 2 (584 просм.)
  144. Who am I? (274 просм.)
  145. Сроки регистрации и правила сдачи экзаменов (111 просм.)
  146. Русская душа: модуль 2 (111 просм.)
  147. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Режим контроля (327 просм.)


Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Get not your friends by bare compliments, but by giving them sensible tokens of your love.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург