home portfolio music music video contact links rss
Всего статей - 158
 логин   
 пароль
| Регистрация

Общий раздел

Для учеников

Мультимедиа

Дополнительно

Облако меток

best (7)
Welcome (1)
Внеклассная работа (12)
Дидактические материалы (17)
ИКТ (6)
Методика (29)
Работы учащихся (42)
Сценарий уроков (22)
Теоретические вопросы (6)
Тесты (1)
яВсе статьи (12)

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

ВСЕ СТАТЬИ


  1. Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся     (23 просм.)
  2. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (21 просм.)
  3. Технологическая карта урока (40 просм.)
  4. Технологическая карта урока «Виртуальная экскурсия «Парки и сады Лондона» (24 просм.)
  5. Технологич. карта урока МУЗЕИ ЛОНДОНА (2 просм.)
  6. Способные физики, они же лирики…или о пользе социокультурных практик (2 просм.)
  7. Домашнее задание современного школьника (6 просм.)
  8. Современные технологии в обучении английскому языку (7 просм.)
  9. Реализовать дар ребенка (из опыта работы учителя английского языка) (5 просм.)
  10. Конспект урока 1 сентября. Расписание уроков. (9 просм.)
  11. Книга – сосуд, который нас наполняет… (2 просм.)
  12. Школа цифровой эпохи (из опыта дистанционного обучения) (8 просм.)
  13. ELT: Чтение как эффективная система профильной подготовки учащихся (74 просм.)
  14. IT –тренажер WORDS (56 просм.)
  15. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку (48 просм.)
  16. Размытие границ национальных литератур (55 просм.)
  17. FreeStyle — online magazine for teens! (88 просм.)
  18. Праздник «Pets’ show» (933 просм.)
  19. Методическая работа кафедры иностранных языков (34 просм.)
  20. HAPPY CHRISTMAS — сценарий (1 699 просм.)
  21. Репетитор в стиле High-Tech (601 просм.)
  22. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку (1 547 просм.)
  23. Курс "Online English" (739 просм.)
  24. Diana Spencer (850 просм.)
  25. Проект «Виртуальный центр обучения» (431 просм.)
  26. Использование компьютерных технологий как средство для развития способностей школьника (377 просм.)
  27. My future profession. (3 735 просм.)
  28. Arthur Conan Doyle (3 149 просм.)
  29. Идиомы. Особенности идиом (1 984 просм.)
  30. Идиомы. Классификация идиом (4 592 просм.)
  31. Choosing a career (559 просм.)
  32. Идиомы. Отношения людей (1 086 просм.)
  33. Режимы работы в условиях компьютеризованного учебного процесса. (296 просм.)
  34. My Independent Republic (685 просм.)
  35. WWW Соавтор-Интернет (434 просм.)
  36. Сценарий проведения праздника английского алфавита (6 931 просм.)
  37. Каждую школу строят дважды (293 просм.)
  38. Внешность (642 просм.)
  39. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Компьютерное тестирование (284 просм.)
  40. The Saddest moment in my life (298 просм.)
  41. Элективный курс — компьютерный английский (1 010 просм.)
  42. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Контроль (391 просм.)
  43. Современные технологии работы с иноязычным текстом (771 просм.)
  44. Проект модели адаптационного обучения. Английский язык как второй иностранный (374 просм.)
  45. Проба пера: «Фантастические истории для детей» (1 621 просм.)
  46. Рождественский вечер на английском языке (698 просм.)
  47. Проект «Виртуальный центр обучения» кафедры ИЯ (211 просм.)
  48. Использование компьютерных технологий как средство приобщения к иной национальной культуре и средство для развития интеллектуальных способностей школьника (246 просм.)
  49. Контроль творческой активности учащихся (274 просм.)
  50. Применение компьютерных технологий в обучении английскому языку учащихся МОУ «Гимназия» (302 просм.)
  51. Русская душа: модуль 5 (343 просм.)
  52. Русская душа: модуль 4 (238 просм.)
  53. Идиомы. Что такое идиома? (6 759 просм.)
  54. Русская душа: модуль 3 (222 просм.)
  55. Русская душа: модуль 2 (174 просм.)
  56. Русская душа: модуль 1 (287 просм.)
  57. 500 English Proverbs and Sayings (1 596 просм.)
  58. Ознакомление с материалами Кембриджских экзаменов, предлагаемых в России (266 просм.)
  59. Возможности и перспективы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс (304 просм.)
  60. Творческие работы и Интернет-проекты (340 просм.)
  61. Pushkin (1 556 просм.)
  62. Сценарий праздника "Пасха" на немецком и английском языках (3 330 просм.)
  63. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Введение (415 просм.)
  64. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку (“Россия – Что? Где? Когда?”, 7 класс) (7 219 просм.)
  65. Организация контроля на кафедре иностранных языков (245 просм.)
  66. Проект модели адаптационного обучения по английскому языку. Алгоритм работы (307 просм.)
  67. 4 модели изучения ИЯ (400 просм.)
  68. Идиомы. Действия, поведение (532 просм.)
  69. Педагогический поиск (225 просм.)
  70. Цели обучения английскому языку (271 просм.)
  71. Грамматические сказки (2 987 просм.)
  72. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме "Школа" (8 671 просм.)
  73. Формирование исследовательских компетенций через проектную деятельность учащихся (442 просм.)
  74. Современные технологии в обучении Английскому Языку (36 просм.)
  75. Food (980 просм.)
  76. Detective Genre: Agatha Christie and Arthur Conan Doyle (455 просм.)
  77. Ирландия: модуль 6 (220 просм.)
  78. Ирландия: модуль 5 (242 просм.)
  79. Ирландия: модуль 4 (192 просм.)
  80. Ирландия: модуль 3 (199 просм.)
  81. Ирландия: модуль 2 (197 просм.)
  82. Ирландия: модуль 1 (473 просм.)
  83. Компьютер в качестве инструмента деятельности преподавателя (350 просм.)
  84. Россия и Россияне: модуль 7 (373 просм.)
  85. Language and Music (446 просм.)
  86. Анализ построения занятия (256 просм.)
  87. Россия и Россияне: модуль 6 (343 просм.)
  88. Идиомы. Эмоции и чувства (1 499 просм.)
  89. Функции компьютера в преподавании ИЯ (330 просм.)
  90. Контроль творческой активности учащихся (192 просм.)
  91. Hippopotamus and little girl (552 просм.)
  92. Quiz (619 просм.)
  93. Алгоритм построения урока (484 просм.)
  94. Идиомы. Прочие (423 просм.)
  95. Профессиональная компетентность учителя (496 просм.)
  96. Россия и Россияне: модуль 5 (296 просм.)
  97. Стереотипы: модуль 2 (266 просм.)
  98. Записки по теме "Покупки" (494 просм.)
  99. Стереотипы: модуль 1 (190 просм.)
  100. Freedom (275 просм.)
  101. Характер (282 просм.)
  102. Инновационная работа «Компьютерные технологии и Интернет в системе обучения ИЯ» (интегративная модель) (364 просм.)
  103. Идиомы. Характер (2 609 просм.)
  104. Нетрадиционные формы контроля ЗУН в гимназии. (411 просм.)
  105. Россия и Россияне: модуль 4 (244 просм.)
  106. Технология проведения компьютерного тестирования (269 просм.)
  107. Пресс-служба гимназии (351 просм.)
  108. Альманах (первое издание) (85 просм.)
  109. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Принципы трехмерной педагогики (189 просм.)
  110. Good Neighbors (272 просм.)
  111. Школа (342 просм.)
  112. Схема принципиальных диалоговых культур (336 просм.)
  113. Хобби (337 просм.)
  114. My heritage (306 просм.)
  115. Различные материалы (650 просм.)
  116. Россия и Россияне: модуль 3 (322 просм.)
  117. Which is the best way to spend your summer holidays? (424 просм.)
  118. Россия и Россияне: модуль 2 (327 просм.)
  119. Introduction (301 просм.)
  120. Альманах «My Dreams» (630 просм.)
  121. Идиомы. Состояние человека (771 просм.)
  122. Альманах «I Want To Believe» (413 просм.)
  123. if sent (252 просм.)
  124. Альманах «Звездопад» (626 просм.)
  125. Квартира (366 просм.)
  126. Россия и Россияне: модуль 1 (328 просм.)
  127. The man and the nature in the romantic poetry (157 просм.)
  128. Oscar Wilde (176 просм.)
  129. The political background: revolution and reaction (409 просм.)
  130. Nature in American Poetry (506 просм.)
  131. The ideal mate (254 просм.)
  132. Civil war is an ever gaping wound of America 2 (279 просм.)
  133. Civil war is an ever gaping wound of America (228 просм.)
  134. Re-viewing TV (206 просм.)
  135. Oscar Wilde as I see him (332 просм.)
  136. Father and son (642 просм.)
  137. My Pet (362 просм.)
  138. My Garden (541 просм.)
  139. The Autumn (243 просм.)
  140. Harvest (221 просм.)
  141. Family story (411 просм.)
  142. 221 (14 просм.)
  143. Changes (178 просм.)
  144. "My dream" or "I want" (243 просм.)
  145. The Camp (222 просм.)
  146. Thougths about the past and future… (206 просм.)
  147. Who am I? — 3 (396 просм.)
  148. Who am I? — 2 (603 просм.)
  149. Who am I? (300 просм.)
  150. Сроки регистрации и правила сдачи экзаменов (118 просм.)
  151. Организация контроля на кафедре иностранных языков. Режим контроля (335 просм.)
  152. Об авторе (1 843 просм.)
  153. Галерея (2 274 просм.)
  154. Полезные ресурсы (1 200 просм.)
  155. Создать качественный сайт в Петербурге (52 просм.)
  156. Гостевая книга (2 359 просм.)
  157. Карта сайта (488 просм.)
  158. Русская душа: модуль 2 (120 просм.)


Автор сайта

Щукина Надежда Михайловна
учитель английского языка, зав. кафедрой ИЯ, Заслуженный учитель РХ, МОУ “Гимназия”, г.Абакан, р. Хакасия.

Подробнее...


Голосование
    Sorry, there are no polls available at the moment.

Цитаты
“Remember what is unbecoming to do is also unbecoming to speak of.”
- Socrates

Галерея

сиалис санкт петербург